![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 226
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. Приехала Калина J7.2 11183-1411020-21 (CO58 стояла), на холостых и при перегазовке всё гуд, а при движении начинает моргать чек и отрубается один горшок. Поменяли все, кроме проводки(проводка прозванивалась), на трассе в один момент происходит пропуск воспламенения в первом циллиндре и после этого движок начинает троить, стоит выключить и включить зажигание или сбросить ошибки мотор опять оживает. Компрессия в 1ом- 11, а в остальных- 13 атм. Чел головку, для проверки клапанов на микро трещины, снимать не хочет, просит прошить моторник, чтобы он, при пропусках воспламенения, не отрубал циллиндр. 
		
		
		
		
		
		
		
	Посоветуйте что в данный ЭБУ можно закинуть, если кто знает засаду поделитесь. сейчас стоит TX66.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В первую очередь проверять регулировку клапанов! Форсунки не пробовали местами менять? 
		
		
		
		
		
		
		
	Прошить и отключить диагностику пропусков можно, но потом можно получить претензии по выходу из строя двигла, тогда как?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 226
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меняли все, и форсы тоже. Отключите плиз пропуски в TX66, челу надо избавится от авто, а в железо не пускает. Регулировку клапанов проверяли- в норме. Или поделитесь картой калибровок для Я7.2 CPT4, сам попробую откл. Спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Открываем прошивку в ЧПРО.  
		
		
		
		
		
		
		
	2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами. 3. Сохраняем прошивку. 4. Все. Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3 А где тебе карты взять на ТХ66, это только к создателю, или лей правленую стокову.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 226
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 226
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 226
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 3,309
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Прошивка от отключенным детектором в личке. Но с ДК -я просто не вкурсе -обязательно ли ТХ. А вообще два момента. 1. Не гут так ремонтировать -но если клиент куксит -можно. 2. В СТП в разделе детектора есть две калибровки -ключевые. Пороги общей неравномерности и поцилиндровой. Ставишь в 65000 и всё -полный дизэйбл гарантированно. Больше ничего делать не надо.В Макса картах сие было всегда -хрюшки тоже подтянули это в карты.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 226
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Паше РЕСПЕКТ, машинка катается, чел рад до неба. И предупрежден, если что, о необходимости ремонта мотора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 21124-1411020-30 | saq | Помощь начинающим | 19 | 29.01.2009 22:22 | 
| Каталог Запчастей Ваз 110 -111-112-11183 | Резонанс | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 9 | 16.10.2007 05:03 | 
| АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183 | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 21.07.2007 01:22 | 
| Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 21.04.2006 20:45 |