FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Калина J7.2 11183-1411020-21 (https://carcd.ru/forum/59/thread35455/)

megaw 07.12.2008 21:24

Здравствуйте. Приехала Калина J7.2 11183-1411020-21 (CO58 стояла), на холостых и при перегазовке всё гуд, а при движении начинает моргать чек и отрубается один горшок. Поменяли все, кроме проводки(проводка прозванивалась), на трассе в один момент происходит пропуск воспламенения в первом циллиндре и после этого движок начинает троить, стоит выключить и включить зажигание или сбросить ошибки мотор опять оживает. Компрессия в 1ом- 11, а в остальных- 13 атм. Чел головку, для проверки клапанов на микро трещины, снимать не хочет, просит прошить моторник, чтобы он, при пропусках воспламенения, не отрубал циллиндр.

Посоветуйте что в данный ЭБУ можно закинуть, если кто знает засаду поделитесь. сейчас стоит TX66.

X2X 07.12.2008 22:10

В первую очередь проверять регулировку клапанов! Форсунки не пробовали местами менять?

Прошить и отключить диагностику пропусков можно, но потом можно получить претензии по выходу из строя двигла, тогда как?

megaw 07.12.2008 22:28

Меняли все, и форсы тоже. Отключите плиз пропуски в TX66, челу надо избавится от авто, а в железо не пускает. Регулировку клапанов проверяли- в норме. Или поделитесь картой калибровок для Я7.2 CPT4, сам попробую откл. Спасибо

X2X 07.12.2008 23:21

1. Открываем прошивку в ЧПРО.

2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами.

3. Сохраняем прошивку.

4. Все.



Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3



А где тебе карты взять на ТХ66, это только к создателю, или лей правленую стокову.

megaw 07.12.2008 23:48

Цитата:

'X2X' *'375308' *'7.12.2008, 23:21']1. Открываем прошивку в ЧПРО.

2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами.

3. Сохраняем прошивку.

4. Все.



Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3



А где тебе карты взять на ТХ66, это только к создателю, или лей правленую стокову.
Да чел согласен и на родную прошиву, лишь бы не вырубала форсы. За байты спасибо, завтра попробую перелью.

romik 08.12.2008 08:17

Цитата:

'megaw' *'375289' *'7.12.2008, 21:28']Меняли все, и форсы тоже. Отключите плиз пропуски в TX66, челу надо избавится от авто, а в железо не пускает. Регулировку клапанов проверяли- в норме. Или поделитесь картой калибровок для Я7.2 CPT4, сам попробую откл. Спасибо
Что подразумевается под "Меняли все"? ЭБУ тоже подкидывали?

megaw 08.12.2008 09:48

Цитата:

'romik' *'375359' *'8.12.2008, 8:17']Что подразумевается под "Меняли все"? ЭБУ тоже подкидывали?
Да тоже, только 797

megaw 08.12.2008 10:02

Цитата:

'X2X' *'375308' *'7.12.2008, 23:21']1. Открываем прошивку в ЧПРО.

2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами.

3. Сохраняем прошивку.

4. Все.



Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3



А где тебе карты взять на ТХ66, это только к создателю, или лей правленую стокову.
Я так понял меняется в первом 2на3 во втором 3на2? после замены различий в прошивках чпро не видит, или так и надо?

Паулюс 08.12.2008 11:00

Цитата:

'megaw' *'375247' *'7.12.2008, 21:54']Здравствуйте. Приехала Калина J7.2 11183-1411020-21 (CO58 стояла), на холостых и при перегазовке всё гуд, а при движении начинает моргать чек и отрубается один горшок. Поменяли все, кроме проводки(проводка прозванивалась), на трассе в один момент происходит пропуск воспламенения в первом циллиндре и после этого движок начинает троить, стоит выключить и включить зажигание или сбросить ошибки мотор опять оживает. Компрессия в 1ом- 11, а в остальных- 13 атм. Чел головку, для проверки клапанов на микро трещины, снимать не хочет, просит прошить моторник, чтобы он, при пропусках воспламенения, не отрубал циллиндр.

Посоветуйте что в данный ЭБУ можно закинуть, если кто знает засаду поделитесь. сейчас стоит TX66.


Прошивка от отключенным детектором в личке. Но с ДК -я просто не вкурсе -обязательно ли ТХ.



А вообще два момента.

1. Не гут так ремонтировать -но если клиент куксит -можно.

2. В СТП в разделе детектора есть две калибровки -ключевые. Пороги общей неравномерности и поцилиндровой.

Ставишь в 65000 и всё -полный дизэйбл гарантированно. Больше ничего делать не надо.В Макса картах сие было всегда -хрюшки тоже подтянули это в карты.

megaw 08.12.2008 13:53

Паше РЕСПЕКТ, машинка катается, чел рад до неба. И предупрежден, если что, о необходимости ремонта мотора.


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot