![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Коробки механические Все по механическим коробкам | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы??? 
		
		
		
		
		
		
		
	Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5 
		
		
		
		
		
		
		
	103 ряд изменены 1и5 передачи если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13 потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет а 5 я вобще родную оставил бы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 135
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой. если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд все надо пробовать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой. если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд :blink: ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений. все надо пробовать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Насчет блокировки понятно... А что насчет 5-ой не так??? Я бы хотел в максималке добавить...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по коробке ВАЗ 21093i | Kryukov | Коробки механические | 9 | 15.12.2008 04:32 | 
| ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 | 
| ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 | 
| Помогите разобраться с ВАЗ 21093i | Kryukov | По нашемаркам. | 21 | 21.05.2006 21:59 | 
| Тюнинг ВАЗ 1.6 8 кл.Я7.2 | dk-34 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 01.10.2005 13:36 |