03.11.2008, 21:13 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2,3,5 стандарт 1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей для стандартного двигателя очень хорошо. 111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов. вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь 18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50% ставь ряды по длиньше 12, 8 . если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100% и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется. или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету . это так из опыта |
|
03.11.2008, 21:16 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2,3,5 стандарт 1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей для стандартного двигателя очень хорошо. 111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов. вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь 18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50% ставь ряды по длиньше 12, 8 . если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100% и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с ав |
|
03.11.2008, 23:58 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 07:10 | #14 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 07:14 | #15 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы??? А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать... |
|
04.11.2008, 18:32 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.11.2008, 13:21 | #17 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
О-о-о!!! Классно, теперь выберу себе по душе!!! Очень благодарен!!! |
|
06.11.2008, 20:33 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2008, 12:47 | #19 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать??? |
|
08.11.2008, 23:17 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i | Kryukov | Коробки механические | 9 | 15.12.2008 04:32 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 |
Помогите разобраться с ВАЗ 21093i | Kryukov | По нашемаркам. | 21 | 21.05.2006 21:59 |
Тюнинг ВАЗ 1.6 8 кл.Я7.2 | dk-34 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 01.10.2005 13:36 |