![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
2,3,5 стандарт 1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей для стандартного двигателя очень хорошо. 111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов. вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь 18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50% ставь ряды по длиньше 12, 8 . если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100% и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется. или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
2,3,5 стандарт 1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей для стандартного двигателя очень хорошо. 111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов. вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь 18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50% ставь ряды по длиньше 12, 8 . если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100% и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с ав |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы??? А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
О-о-о!!! Классно, теперь выберу себе по душе!!! Очень благодарен!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i | Kryukov | Коробки механические | 9 | 15.12.2008 04:32 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 |
Помогите разобраться с ВАЗ 21093i | Kryukov | По нашемаркам. | 21 | 21.05.2006 21:59 |
Тюнинг ВАЗ 1.6 8 кл.Я7.2 | dk-34 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 01.10.2005 13:36 |