FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки механические

Коробки механические Все по механическим коробкам

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2008, 21:13   #11
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'362864' *'3.11.2008, 14:30']А что за ряды такие 12 и 111??? Для каких целей они больше подходят???
12ряд изменена 1 и 4 передачи первая в основном 3,25 но разок попадалась 3,17

2,3,5 стандарт

1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей

для стандартного двигателя очень хорошо.

111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов.

вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь

18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км

если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50%

ставь ряды по длиньше 12, 8 .

если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей



вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100%

и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать

чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется.

или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету . это так из опыта
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 21:16   #12
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'362864' *'3.11.2008, 14:30']А что за ряды такие 12 и 111??? Для каких целей они больше подходят???
12ряд изменена 1 и 4 передачи первая в основном 3,25 но разок попадалась 3,17

2,3,5 стандарт

1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей

для стандартного двигателя очень хорошо.

111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов.

вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь

18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км

если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50%

ставь ряды по длиньше 12, 8 .

если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей



вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100%

и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с ав
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 23:58   #13
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'362863' *'3.11.2008, 15:26']Насчет блокировки все ясна... А в 103 что с 5-ой передачей???

Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было...
Если двигатель стандарт то мощи нехватит для 5.
Docar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 07:10   #14
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Docar' *'363008' *'4.11.2008, 2:58']Если двигатель стандарт то мощи нехватит для 5.
Ясна...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 07:14   #15
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'362957' *'4.11.2008, 0:13']12ряд изменена 1 и 4 передачи первая в основном 3,25 но разок попадалась 3,17

2,3,5 стандарт

1-длиньше на 11% от стандарта 4 -я наоборот короче, нет провала м ежду 3-4 передачей

для стандартного двигателя очень хорошо.

111-производство сколов - тольятти злая версия двух рядов для тюнинх моторов.

вообще совет такой , если ездиш по городу 70-80% и 20% по трассе ставь

18, 111,11-тоже ниче на стандартную 3,7 - это все короткие ряды на 5пер при3000 об 90-100км

если наоборот горо маленький и движение спокойное и выезжаеш на трассу хотябы 50%

ставь ряды по длиньше 12, 8 .

если совсем маньяк то 7 или 200 с 6 - передачей



вообще если поставиш ряд любой то будет лучше чем стандарт это 100%

и дальше понесется фильтр распорки всякие , валы пауки короче станеш как наркоман с авто буеш ходить и думать

чебы еще прикрутить так что вывод такой если начнеш то делай все не тока коробку и бери сразу 18 или111 ряд,все равно потом захочется.

или лучше вобще не лесть и денги целые и время куча свободного и голоных болей нету . это так из опыта


Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы???

А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 18:32   #16
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'363043' *'4.11.2008, 8:14']Ну у нас город маленький... да и по трассе давольно-таки часто приходится ездить... дык какой лучше ряд для трассы???

А вот пауки, нулевики, прямотоки -- это мы уже проходили... А вот валы, распорки тоже уже есть на уме, надо попробывать...
Вот тебе сылка www.meta-s.ru откроеш коробки-спортивные ряды и выбирай себе на скорость и вкус.
Docar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 13:21   #17
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Docar' *'363145' *'4.11.2008, 21:32']Вот тебе сылка www.meta-s.ru откроеш коробки-спортивные ряды и выбирай себе на скорость и вкус.


О-о-о!!! Классно, теперь выберу себе по душе!!! Очень благодарен!!!
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:33   #18
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'363373' *'5.11.2008, 13:21']О-о-о!!! Классно, теперь выберу себе по душе!!! Очень благодарен!!!
я б сначала мотор сделал, а потом под него коробку мастырил
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 12:47   #19
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'363870' *'6.11.2008, 23:33']я б сначала мотор сделал, а потом под него коробку мастырил


Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 23:17   #20
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'364442' *'8.11.2008, 13:47']Так-то да... Значит пока блокировку воткну,все равно надо сцепление поменять... потом двигателем займусь...А по двигателю лучше с чего начинать???
Это смотря чего хочеш добится от мотора.
Docar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i Kryukov Коробки механические 9 15.12.2008 04:32
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
ВАЗ 21093i Dem-on Помощь начинающим 16 08.01.2007 22:03
Помогите разобраться с ВАЗ 21093i Kryukov По нашемаркам. 21 21.05.2006 21:59
Тюнинг ВАЗ 1.6 8 кл.Я7.2 dk-34 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 01.10.2005 13:36


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot