![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
		
	Lucas EPIC Faze I, установлен на Пежо 605 2,1 ТД, длинный кабель. Требуется выставить статический УОВ, который в свое время был сбит "мастером". По автодате все делается сравнительно просто - блокируется маховик штифтом, далее ослабляются 3 болта крепления насоса, он подается до упора на себя, вместо заглушки на корпусе насоса вставляется специальный тул (тоже штифт, правда вот какой???) и насос подается "от себя", пока штифт не войдет в специально выточенный паз. затем все фиксируется - и все. Но мне сегодня на авторитетном в общем-то сервисе утверждали, что это делается на мерседесах (т.е. Faze II ?), а у меня в заглушку вставляется не штифт, а стробоскоп для установки (проверки?) как раз динамического, а не статического УОВ. И кто тут прав? И если права автодата, то что же все-таки представляет собой нужный штифт для ТНВД (эскиз)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			права автодата, штифт представляет из себя цилиндр заточеный с одной стороны под конус, размеры к сожалению дать не могу, но относительно тонкий это точно, и достаточно короткий, иначе его невозможно вставить, при большом желании подходящее сверло и точило решит вопрос
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, вставить там невозможно будет даже достаточно короткий, придется однозначно снимать насос г\у или часть его крепления, точно не помню. Жаль, что нет размеров, но спасибо и на этом. А то меня убеждали, что статический УОВ у меня выставляется путем совмещения фиксаторов в звездочках насоса, распредвала и в маховике.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Денис прав. Решается обломком сверла. По-моему 5-ть милиметров.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ТНВД Lucas Epic | microcomp | Дизели и их диагностика | 35 | 12.04.2013 13:08 | 
| Lucas Epic | rostik08 | Дизели и их диагностика | 1 | 12.11.2009 22:22 | 
| Lucas Epic Dcu1p | ishvedov | По иномаркам | 0 | 04.11.2008 23:39 | 
| Lucas EPIC | Vaklin | Дизели и их диагностика | 8 | 23.07.2007 23:38 | 
| Peugeot 2.1td (p8c) C Lucas Epic - форсунки | bigol | Дизели и их диагностика | 0 | 08.05.2006 14:45 |