![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Картина такая: при включении зажигания рейка не становится в начальное положение. Если её подтолкнуть чем-нибудь в первые 3-5 секунд после вкючения зажигания - то она становиться в стартовое положение (где-то 10 мм по WinServr, а надо вроде 1 
		
		
		
		
		
		
		
	 . Причем это только если двигатель холодный. А как прогреется до 70-80 градусов - то и того меньше.Если двигатель холодный, и его запустить ВРУЧНУЮ (отверткой рейку сдвинуть) - то машина едет нормально, на холостом ходу движок раскручивается нормально, до упора. А когда прогревается - то вдруг сразу перестает ехать - по прямой еле-еле на 2 передаче ползет. Хотя иногда прорывает движок - немного происходит подрыв, но не полный. Постоянно висит ошибка 35 - низкое значение положения рейки. Калибровку рейки делали. Рейка ходит свободно, без заеданий. Датчик рейки проверял тестером - состояние нормальное - без провалов, сопротивление обмотки электромагнита тоже в норме. Ещё один нюанс есть - у человека в системе охлаждения не тосол, а солярка! Больше всего грешу на электромагнит - когда холодный - кое-как работает, а когда нагревается - вообще глюки. При движении (если это можно так назвать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуй заменить датчик положение рейки www.styer-motors.com  у меня есть блок чипованный
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подшаманил немного датчик положения рейки: разобрал его, а у него явные следы износа, и при задвинутом штоке напряжение на выходе датчика - 0В, а должно быть 0,35В. Сделал вольтдобавку через резистор - рейка стала нормально стартовать. Машина завелась, нормально набирала обороты - вроде все нормально. Стал прогревать, минут через 8-10 заглохла. Смотрю - появилась ошибка: нет сигнала с датчика частоты вращения. Да и на калибровку рейки ругается тоже. Датчики на нее сложновато найти в Киеве... Посмотрел осцилограмму с датчика - форма сигнала правильная, а вот уровень лог. 1 = 5В, а должен быть 12В (по мурзилке). Неужели и датчик частоты вращения накрылся? В бензиновых Газелях датчик немного не такой стоит (вроде другого типа).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Когда двигатель холодный происходит предпусковое позиционирование рейки на те 10мм. Когда прогрет - рейка на незаведенном двигателе находится на 1мм. Цитата: 
	
 Ошибка "нет сигнала с датчика частоты вращения" появляется во время заводки, если при включенном стартере нет оборотов. После того как заглохла заводить пытались? А перед тем как заглохнуть тахометр не бесился? Если да, и датчик оборотов калужский, то под замену. Солярка в тосоле - тут я уже не уверен, но судя по всему пахнет ремонтом с полной разборкой двигателя А сколько лет машине? Какой пробег?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тахометр на панели показывает нормально. Пробег 152 тыс. Проводку проверял - контакт нормальный. Разъем на БУ проверял, пару раз втыкал-вытыкал. Сигналы с датчиков ещё не смотрел.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 17.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу присутствия солярки в системе охлаждения могу сказать следующее, у тебя пропускают (прогнили)стаканчики медные под фоксункой. Они предназначены для охлаждения форсунки. Из-за того что ты пользовался левым тосолом, нужно заливать антифриз. У меня была такая проблема, мне пришлось ехать в Н.Новгород для ремонта двигателя. Эти стаканчики запресовываются хитрой присобой с посадкой на спец клей. Если заинтересует пиши на мыло: grisha_1972@tut.by поищу телефон ребят из Н.Нновгорода, они делают всё по этому двигателю качественно и быстро.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			датчик плохой  поставил магнит сам практически не выходит из строя
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ГАЗ 560 (steyr) | Fontom | Дизели и их диагностика | 10 | 26.02.2009 13:47 | 
| Steyr (ГАЗ-560) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ | Контора | Программы | 6 | 11.11.2007 01:23 | 
| STEYR новая прошивка ЭБУ | Контора | Дизели и их диагностика | 8 | 04.10.2007 19:43 | 
| VDO Steyr | grafta | По нашемаркам. | 1 | 12.02.2007 23:56 | 
| Steyr (ГАЗ-560) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ | Контора | Помощь начинающим | 2 | 12.03.2006 18:01 |