![]() |
Картина такая: при включении зажигания рейка не становится в начальное положение. Если её подтолкнуть чем-нибудь в первые 3-5 секунд после вкючения зажигания - то она становиться в стартовое положение (где-то 10 мм по WinServr, а надо вроде 18). Причем это только если двигатель холодный. А как прогреется до 70-80 градусов - то и того меньше.
Если двигатель холодный, и его запустить ВРУЧНУЮ (отверткой рейку сдвинуть) - то машина едет нормально, на холостом ходу движок раскручивается нормально, до упора. А когда прогревается - то вдруг сразу перестает ехать - по прямой еле-еле на 2 передаче ползет. Хотя иногда прорывает движок - немного происходит подрыв, но не полный. Постоянно висит ошибка 35 - низкое значение положения рейки. Калибровку рейки делали. Рейка ходит свободно, без заеданий. Датчик рейки проверял тестером - состояние нормальное - без провалов, сопротивление обмотки электромагнита тоже в норме. Ещё один нюанс есть - у человека в системе охлаждения не тосол, а солярка! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif И причем он так ездит уже тысяч 5-6 км. Наверное где-то трещина и топливо выдавило весь тосол. И постоянно из расширительного бачка немного капает соляра. А может и тосол попал в топливо - тогда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Больше всего грешу на электромагнит - когда холодный - кое-как работает, а когда нагревается - вообще глюки. При движении (если это можно так назвать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) максимальное положение рейки около 9мм по программе. |
попробуй заменить датчик положение рейки www.styer-motors.com у меня есть блок чипованный
|
Цитата:
Подшаманил немного датчик положения рейки: разобрал его, а у него явные следы износа, и при задвинутом штоке напряжение на выходе датчика - 0В, а должно быть 0,35В. Сделал вольтдобавку через резистор - рейка стала нормально стартовать. Машина завелась, нормально набирала обороты - вроде все нормально. Стал прогревать, минут через 8-10 заглохла. Смотрю - появилась ошибка: нет сигнала с датчика частоты вращения. Да и на калибровку рейки ругается тоже. Датчики на нее сложновато найти в Киеве... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Посмотрел осцилограмму с датчика - форма сигнала правильная, а вот уровень лог. 1 = 5В, а должен быть 12В (по мурзилке). Неужели и датчик частоты вращения накрылся? В бензиновых Газелях датчик немного не такой стоит (вроде другого типа). |
Цитата:
Когда двигатель холодный происходит предпусковое позиционирование рейки на те 10мм. Когда прогрет - рейка на незаведенном двигателе находится на 1мм. Цитата:
Ошибка "нет сигнала с датчика частоты вращения" появляется во время заводки, если при включенном стартере нет оборотов. После того как заглохла заводить пытались? А перед тем как заглохнуть тахометр не бесился? Если да, и датчик оборотов калужский, то под замену. Солярка в тосоле - тут я уже не уверен, но судя по всему пахнет ремонтом с полной разборкой двигателя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif . А сколько лет машине? Какой пробег? |
Цитата:
Тахометр на панели показывает нормально. Пробег 152 тыс. Проводку проверял - контакт нормальный. Разъем на БУ проверял, пару раз втыкал-вытыкал. Сигналы с датчиков ещё не смотрел. |
По поводу присутствия солярки в системе охлаждения могу сказать следующее, у тебя пропускают (прогнили)стаканчики медные под фоксункой. Они предназначены для охлаждения форсунки. Из-за того что ты пользовался левым тосолом, нужно заливать антифриз. У меня была такая проблема, мне пришлось ехать в Н.Новгород для ремонта двигателя. Эти стаканчики запресовываются хитрой присобой с посадкой на спец клей. Если заинтересует пиши на мыло: grisha_1972@tut.by поищу телефон ребят из Н.Нновгорода, они делают всё по этому двигателю качественно и быстро.
|
датчик плохой поставил магнит сам практически не выходит из строя
|
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot