![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 455
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот заинтересовало а как именно блок управления реагирует на его показания? 
		
		
		
		
		
		
		
	Что и в какую сторону коректируется? В каких пределах его показания норма? Есть ограничения от "скачков"? неоднократно наблюдал как его показания отличаются от атмосферной температуры на 1-5-15-30 градусов. И комп это не воспринимал как неисправность. Да и странновато как то вроде не было видимых причин для такой разницы в температуре. Буду благодарен за озвученный опыт в общении с этим девайсом! И ссылки на ресурсы именно о нем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,680
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Иными словами в нем больше содержаниме кислорода. Т.е. надо подать чут больше топлива!  
		
		
		
		
		
		
		
	Короче я так понимаю он корректирует состав смеси.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а вот его масса будет зависить напрямую от его температуры главное использование этого датчика происходит на запуске чтобы подкорректировать количество топлива  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,все очень логично и по физике. 
		
		
		
		
		
		
		
	Теперь из своего личного опыта(кто как хочет,так и ..... :xaxa ) На работу и с работы у меня путь короткий-10км.Все в порядке. Прошивка есно Пашина. Но по выходным....Когда выезжаю со своими женщинами(жена и две дочки)по магазинам и приходиться пол дня ездить по городу-ощущал после некоторого времени(Когда пол дня и больше по городу проедешь-т.е.температура под капотом растет) подтупливание авто. Подозрение пало на ДТВ. Отключил его в СТР 321(есно с убором маск ошибок).И машинка едет ровно во всех диапазонах температур.Температура отключенного датчика составила 70гр.С. Недавно приехал из отпуска.Туда по равнине-обратно через Уфу и Южный Урал черезЧелябинск. Гористая местность(в среднем 8км подъем(еще если впереди дальнобои на Камазах тащатся км 20-30 в гору и знак"обгон запрещен",и менты после каждого знака пасутся-карлсон работал часто)(тяга прекрасная(на четвертой 15-18%подъема легко и с набором скорости)) и столько же спуск.Расход(средний) за 4000км по бортовику составил 6,1л/100км. Да шибко и не разгонишься-движение как в городском режиме по трассе. Следующим шагом думаю подоткнуть резистор с целью понижения температуры воздуха.............. И посмотретть,что из этого выйдет??? Это мои личные наблюдения.И ни в коем разе не крик:"...все за мной".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 455
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня возникает резонный вопрос... 
		
		
		
		
		
		
		
	ну изменили допустим инфру мозгам о температуре воздуха. а ведь они же с помощью лямбды будут следить за стереохиметрией! и ежели что урежут подачу топлива. ну и нафик тогда менять инфру? и опять таки... изменяем состав смеси с холодным или горячим воздухом... а коректировка по лямбде все нивелирует. или нет? может здесь какая-то более хитрая зависимость? или его назначение только помощь при холодном старте? а в движении он бесполезен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причём тут стехиометрия? Машины на такой смеси не ездят! Да и лямбда далеко не во всех режимах работает...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 455
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На ВСЕХ остальных режимах работает. Поэтому стереохиметрия имеет место БЫТЬ. И отмахнутся от этого факта нельзя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 455
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я понимаю когда обратная связь замкнута и разомкнута. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так вот у фордов она всегда замкнута. А если цепь замкнута значит показания учитываются. Ты о каких машинах без стереохиметрии говоришь?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Датчик температуры наружного воздуха ГАЗ 31105 | Вольвович | Кондиционеры | 2 | 14.04.2009 09:03 | 
| замена датчика температуры воздуха | sab | Очумелые Ручки | 4 | 25.11.2006 12:48 | 
| Датчик температуры воздуха за бортом | TechNik | Диагностика | 8 | 13.11.2006 14:30 | 
| датчики температуры воздуха | saba | Помощь начинающим | 9 | 04.05.2006 10:50 | 
| Азонация впускного воздуха. | Phant0m | Очумелые Ручки | 25 | 02.01.2006 02:47 |