FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2007, 22:01   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

О тазиках я знаю мало.

И то что я о них узнаю не добавляет мне к ним симпатии.



Зато я знаю точно и однозначно что Форд не применяет разомкнутый режим обратной связи.



И мне тоже не понятно зачем нужно отказыватся от стериохиметрии?

Ведь все равно лишнее в трубу вылетит.



Ну да речь не об этом.

По существу вопроса можешь что-то рассказать?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:06   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

при запуске лямбда неработает

на разгоне лямбда не работает (машина на 14.7 к 1 разгонятся не будет)

вспоминаем как стреляет во впуск на бедной смеси когда тормозит дмрв.....



только статика (ровные обороты ) ну может при партишн лоад на свеженьких авто



именно поэтому ща применять стали широкополосные лямбды- чтобы контролировать смесь на разгоне

с обычной лямбдой было видно только что она бедная или богатая, а вот на сколько нет



эту кухню как отче наш должны сказать наши поэты прошивок

если выразят желание...........
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:09   #13
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'312750' *'1.8.2007, 23:06']

при запуске лямбда неработает

на разгоне лямбда не работает (машина на 14.7 к 1 разгонятся не будет)

вспоминаем как стреляет во впуск на бедной смеси когда тормозит дмрв.....



только статика (ровные обороты ) ну может при партишн лоад на свеженьких авто



именно поэтому ща применять стали широкополосные лямбды- чтобы контролировать смесь на разгоне

с обычной лямбдой было видно только что она бедная или богатая, а вот на сколько нет



эту кухню как отче наш должны сказать наши поэты прошивок

если выразят желание...........
Скажи пожалуйста если обратная связь замкнута показания лямбды используются?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:11   #14
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не буду пересказывать, вот цитата из одного текста от Эммибокса



Бензиновый двигатель регулируется не только количественно (дросселированием воздушного потока на впуске) но и качественно (изменением отношения воздух-топливо). Отношение массы воздуха к массе топлива (air fuel ratio – AFR) называют “Cоставом смеси”. Теоретически для полного сгорания 1кг топлива требуется 14.7кг воздуха, состав 14.7/1 называется стехиометрическим. Однако реально такой состав не обеспечивает ни максимальной мощности двигателя ни экономии топлива. Поэтому состав смеси должен изменятся в зависмости от оборотов и нагрузки на двигатель. Для правильной настройки программы управления следует понимать, что двигатель может работать в 2-х состояниях – режим нагрузок, и режим принудительного холостого хода (торможения двигателем). В режиме нагрузок двигатель должен вырабатывать эфективную мощность. Для этого он должен работать в определенном диапазоне составов смеси. Диапазон регулирования по составу смеси, в котором обеспечивается бесперебойная и устойчивая работа двигателя ограничен пределами 12.5-15.4 +/-0.5. При этом смесь 12.5+/-0.5 называется мощностной – поскольку при работе на ней обеспечивается максимальная мощность двигателя. А смесь 15.4 +/-0.5 – экономичной (максимальная экономия топлива). Не имеет смысла на нагрузочных режимах или в режиме ХХ устанавливать составы смеси богаче или беднее этих пределов – вы не получите ни мощности ни низкого расхода! На режимах ПХХ, когда двигатель не должен развивать эфективной мощности, допустимо использовать любые составы смеси (вплоть до полного отсутствия топлива в смеси).



Как правило состав смеси должен плавно менятся от бедной до богатой при увеличении оборотов или нагрузки, идеализированно -- если мы возьмем прошивку J5LS, то форма поверхности состава cмеси заданная положением дросселя и оборотами должна быть обратной поверхности “базового циклового наполнения”. Т.е. в точке где БЦН имеет максимальное значение смесь должна быть самой богатой, а в точке где БЦН минимально – самой бедной. Остальные точки выстраиваются в соответствии с наполнением двигателя воздухом.



В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто Я рекомендую следующие составы:

Для дорожного автомобиля -12.5-13

Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13

Для спортивного автомобиля – 12-12.7

Для турбокомпрессоронго автомобиля (при избытке) – 10-11.5

Это не точные рекомендации но, как правило, они срабатывают. Помните, что в основном составы определются степенью сжатия двигателя и формой камеры сгорания, чем выше тепень сжатия – тем богаче должна быть смесь. Вы можете поэкспериментировать с составами для поиска оптимального для вашего двигателя, двигаясь в разные стороны от рекомендуемых составов и оценивая изменения в динамике автомобиля на полной нагрузке или использовать мощностной стенд для поиска оптимального состава смеси. Помните – что при обогащении смеси, в системе должен отсутствовать каталитический нейтрализатор. Впрочем, он боится и бедных смесей.



Следует помнить что на любом типе двигателя работающего на бензине для получения максимальной мощности состав смеси не может быть богаче чем 12.0! Однако зачастую калибровщики вынуждены использовать более богатые составы. Они применяются для снижения скорости горения смеси, охлаждения камеры сгорания и предотвращения детонации в высокофорсированных (турбокомпрессорных) двигателях – однако при этом эфективаная мощность двигателя ВСЕГДА НИЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНОЙ, такие составы нужны только для предотвращения разрушения ЦПГ. Никогда не применяйте в двигателях для спортивных соревнований составы богаче, чем 12.0 – вы потеряете мощность. При проектировании и постройке такого двигателя, следует обеспечить набор мер по охлаждению КС, тщательному подбору степени сжатия и октанового числа топлива для обеспечения бездетонационной работы двигателя с составами не богаче 12.0 и максимальным УОЗ в мощностном режиме на оборотах 6000-9000 - 37 градусов (шатровая) или 41 градус (полуклиновая) КС.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:18   #15
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'312754' *'1.8.2007, 23:11']

Не буду пересказывать, вот цитата из одного текста от Эммибокса



Бензиновый двигатель регулируется не только количественно (дросселированием воздушного потока на впуске) но и качественно (изменением отношения воздух-топливо). Отношение массы воздуха к массе топлива (air fuel ratio – AFR) называют “Cоставом смеси”. Теоретически для полного сгорания 1кг топлива требуется 14.7кг воздуха, состав 14.7/1 называется стехиометрическим. Однако реально такой состав не обеспечивает ни максимальной мощности двигателя ни экономии топлива. Поэтому состав смеси должен изменятся в зависмости от оборотов и нагрузки на двигатель. Для правильной настройки программы управления следует понимать, что двигатель может работать в 2-х состояниях – режим нагрузок, и режим принудительного холостого хода (торможения двигателем). В режиме нагрузок двигатель должен вырабатывать эфективную мощность. Для этого он должен работать в определенном диапазоне составов смеси. Диапазон регулирования по составу смеси, в котором обеспечивается бесперебойная и устойчивая работа двигателя ограничен пределами 12.5-15.4 +/-0.5. При этом смесь 12.5+/-0.5 называется мощностной – поскольку при работе на ней обеспечивается максимальная мощность двигателя. А смесь 15.4 +/-0.5 – экономичной (максимальная экономия топлива). Не имеет смысла на нагрузочных режимах или в режиме ХХ устанавливать составы смеси богаче или беднее этих пределов – вы не получите ни мощности ни низкого расхода! На режимах ПХХ, когда двигатель не должен развивать эфективной мощности, допустимо использовать любые составы смеси (вплоть до полного отсутствия топлива в смеси).



Как правило состав смеси должен плавно менятся от бедной до богатой при увеличении оборотов или нагрузки, идеализированно -- если мы возьмем прошивку J5LS, то форма поверхности состава cмеси заданная положением дросселя и оборотами должна быть обратной поверхности “базового циклового наполнения”. Т.е. в точке где БЦН имеет максимальное значение смесь должна быть самой богатой, а в точке где БЦН минимально – самой бедной. Остальные точки выстраиваются в соответствии с наполнением двигателя воздухом.



В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто Я рекомендую следующие составы:

Для дорожного автомобиля -12.5-13

Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13

Для спортивного автомобиля – 12-12.7

Для турбокомпрессоронго автомобиля (при избытке) – 10-11.5

Это не точные рекомендации но, как правило, они срабатывают. Помните, что в основном составы определются степенью сжатия двигателя и формой камеры сгорания, чем выше тепень сжатия – тем богаче должна быть смесь. Вы можете поэкспериментировать с составами для поиска оптимального для вашего двигателя, двигаясь в разные стороны от рекомендуемых составов и оценивая изменения в динамике автомобиля на полной нагрузке или использовать мощностной стенд для поиска оптимального состава смеси. Помните – что при обогащении смеси, в системе должен отсутствовать каталитический нейтрализатор. Впрочем, он боится и бедных смесей.



Следует помнить что на любом типе двигателя работающего на бензине для получения максимальной мощности состав смеси не может быть богаче чем 12.0! Однако зачастую калибровщики вынуждены использовать более богатые составы. Они применяются для снижения скорости горения смеси, охлаждения камеры сгорания и предотвращения детонации в высокофорсированных (турбокомпрессорных) двигателях – однако при этом эфективаная мощность двигателя ВСЕГДА НИЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНОЙ, такие составы нужны только для предотвращения разрушения ЦПГ. Никогда не применяйте в двигателях для спортивных соревнований составы богаче, чем 12.0 – вы потеряете мощность. При проектировании и постройке такого двигателя, следует обеспечить набор мер по охлаждению КС, тщательному подбору степени сжатия и октанового числа топлива для обеспечения бездетонационной работы двигателя с составами не богаче 12.0 и максимальным УОЗ в мощностном режиме на оборотах 6000-9000 - 37 градусов (шатровая) или 41 градус (полуклиновая) КС.
Я таки повторю вопрос:

Скажи пожалуйста если обратная связь замкнута показания лямбды используются?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:24   #16
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'312759' *'1.8.2007, 22:18']

Я таки повторю вопрос:

Скажи пожалуйста если обратная связь замкнута показания лямбды используются?
Используются, но не во всех режимах работы двигателя.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:37   #17
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'312763' *'1.8.2007, 23:24']

Используются, но не во всех режимах работы двигателя.
Ну что то не определенно........... и да и нет...



Конечно используются!

Ну разумеется состав смеси готовится исходя не только из ее показаний.

И стериохиметрия (в таблицах для каждого движка) может быть заложена специфическая, отличная от теоретической.

Я понимаю что алгоритмы работы могут быть разными.

Попытку разобратся что и как я делаю.

В частности меня интересует как влияет на принятие мозгами решений датчик температуры впускного воздуха.





Когда лямбда не используется обратная связь размыкается.

Не так ли?

Это хорошо видно сканером.



Из моего опыта: я наблюдал как на Пежо при наборе скорости обратная связь размыкалась.

А у Форда ни при каких режимах не размыкалась.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:45   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если в прошивке установлена Регулирование по ДК во всех режимах, то так оно и будет независимо от температуры.
Fernando вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 22:48   #19
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты путаешься в терминах! Стехиометрия - это 14.7/1, и ничего другого!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 23:29   #20
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'312773' *'1.8.2007, 23:48']

Ты путаешься в терминах! Стехиометрия - это 14.7/1, и ничего другого!
не цепляйся к терминам.

мы же не в академии наук.

назовем это оптимально-регулирумым, с использованием лямбды, составом смеси, приближающимся к стереохимическому.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры наружного воздуха ГАЗ 31105 Вольвович Кондиционеры 2 14.04.2009 09:03
замена датчика температуры воздуха sab Очумелые Ручки 4 25.11.2006 12:48
Датчик температуры воздуха за бортом TechNik Диагностика 8 13.11.2006 14:30
датчики температуры воздуха saba Помощь начинающим 9 04.05.2006 10:50
Азонация впускного воздуха. Phant0m Очумелые Ручки 25 02.01.2006 02:47


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot