![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диагностика выдает кучу ошибок по ETC. Вот и думаю - есть ли смысл его (блок ETC) снимать и пробовать  ковырять ему кишочки или сразу искать новый\другой. А то, чтобы его снять, коллектор впускной снимать придется и еще кучку мелочей. Кто пробовал его ковырять - чиркните о результатах, пожалуйста.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Повеселился от души! Впуск. коллектор, слава богу снимать не пришлось - открутил модуль и так. Разобрать его культурно не просто, но возможно. Но в этот раз не понадобилось.  
		
		
		
		
		
		
		
	Но самое веселое в другом - как только модуль фиксирует боль-мень серьезную ошибку он вообще отказывается делать что либо с дросселем! Просто бросает его нах на пружину, которая держит его в положении примерно 20% открытия. При таком открытии дросселя хол. обороты ушли бы тысячи под три - но тут (воистину гениально!!! ЗЫ Ну и чем эта хрень лучше\надежней чем комбинация тросик\поцик\рхх ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 |