Повеселился от души! Впуск. коллектор, слава богу снимать не пришлось - открутил модуль и так. Разобрать его культурно не просто, но возможно. Но в этот раз не понадобилось.
Но самое веселое в другом - как только модуль фиксирует боль-мень серьезную ошибку он вообще отказывается делать что либо с дросселем! Просто бросает его нах на пружину, которая держит его в положении примерно 20% открытия. При таком открытии дросселя хол. обороты ушли бы тысячи под три - но тут (воистину гениально!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif ) за дело берется ЭБУ дядьки Боша. Он просто отрубает в произвольном порядке цилиндры, пока обороты не упадут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Жмешь на газулю - он их опять потихоньку включает. А я, млять, ищу, какого хрена, как ошибка по дросселю, двигун начинает трястись, как малярийный больной!!! До такого мог додуматься только триумвират шведа, немца и итальянца ( производитель модуля- Magnetti Marelli- тот еще выдумщик!) Модуль новый у дилера - больше штуки енотов стоит. Плюс идет он голяком без софта. Это еще у дилера надо в него софтину под конкретное двигло и комплектацию( АТ, кондюк и т.п) влить. Ессно за отдельную плату. ИСКРЕННЕ РАДУЮСЬ ВМЕСТЕ СО СЧАСТЛИВЫМИ ОБЛАДАТЕЛЯМИ VOLVO!!!
ЗЫ Ну и чем эта хрень лучше\надежней чем комбинация тросик\поцик\рхх ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|