![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,962
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приперли ко мне мать его китайский скутер с пробегом 1800км. не заводится. ну сделал основные проверки, типа обнаружил что свеча мокрая,то есть по топливу отметаем, искра тоже есть. хотел мотодоком померять фазы ( у него два клапана с распредвалом,цепь) но не подобрал переходник под датчик давления. Зато для замера компрессии переходник обнаружился. Короче компрессия 4очка. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос. а сколь вообще должна быть компрессия у такого скутера? явно 4 мало будет для запуска  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,111
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нужно знать модель скутера, 4 очка-нормально для многих 4 тактников , но бывает и 9... 
		
		
		
		
		
		
		
	какой объем? - 50 ? http://www.scooterdigest.ru/th.asp?id=4  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 390
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Занимаемся ремонтом двухтактников , только японских. Так они при копрессии меньше 7-6,5 перестают заводиться со стартера, а с ножки еще заводятся но с трудом. Ниже 5-5,5 уже не заводяться совсем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 715
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты ему в цилиндр маслица подкинь немного. Так и на машинах бывает когда маслянную пленку бензином смоет, компрессия падает меньше не бывает. А как зальешь масла так заводится и работает потом, хотя и коптит изрядно. Ну или на быстром старте попробуй завести (это аэрозоль с эфиром). Если проблема только с компрессией должно завестись. А после уже и компрессию замерить можно. Ее вобще на горячую мерить надо. Ну это чтобы состояние ДВС проверить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,111
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			посморти там подсос должен быть...переключатель... 
		
		
		
		
		
		
		
	может заливает просто...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Диагностика Vw | Loader | Диагностика | 8 | 12.07.2009 13:01 | 
| Диагностика Я7.2+ | YUTHANASIA | Диагностика | 16 | 06.01.2009 23:23 | 
| Диагностика BMW | smitferson | Помощь начинающим | 7 | 07.02.2007 12:12 | 
| Диагностика | zoool | Помощь начинающим | 6 | 24.04.2006 20:00 |