![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пришла оная машинка под вечер-тяги нет, больше 50-ти не едет. Клиенты говорят, сами возились с моментом подачи, ре6зультатов никаких.Сканирую-ошибки по датчику подъема иглы и по клапану подачи топлива. Надеваю скинутый контактный разъем  датчика иглы, чищу контакты-ошибок нет. С мотористом проверяем метки, нижнюю шестерню колена, ход плунжера ТНВД в ВМТ-ОН 1,02. Ставим 0,55, заводим. Завелся бодро, работает хорошо,но.... через минуту сваливается в протрой-плавают холостые. Сканирую-ошибок нет, работает 5 минут на холостых-ошибок нет, поехал кататься-машина самолет, тянет, прет, бежит отлично.Приехал-сканирую-ошибок нет. Фактические параметры не смотрел, рабочий день решил окончить. Ребята, вопрос, на что смотреть и обрашать внимание, прошу совета.  Я пошел ЭЛСА копать, а вы уж помогите советом. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 132
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Большая подача . 
		
		
		
		
		
		
		
	На Х.Х. - ЭБУ не может стабилизировать обороты Надо либо корректировать , либо ремонтировать ТНВД Удачи  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			значения 1 и 4гр на хх
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юрич и Кузя, спасибо, пришел к тому же иыводу, еду пробовать бороться. Вопрос, а выставлю 4 мг\т програмно? Есть такая функция в алгоритме работы мотора и поддерживается EDC?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно придется двигать "голову насоса"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, продолжение... Завожу с утра, сканер в измерениях, минуту работает нормально, потом начинает колбасить--хх-760-840 рпм, подача-от 1.1 до 7.6 мг\т, температура дойдя до 70 сваливается в 31 и так стоит. Проверяю температурный-рабочий, показания адекватны, но подкидываю контрольный-картина с температурой повторяется. Угол опережения скачет в пределах от 0.8 до 6.7. Продумал, а может звезду просмотрел- сдираю с колена, все как сказка.Свежий болт на фиксатор, момент подачи выставляем, заводим-картина таже на холостом. Проехался-самолет. Принял решение снимать насос, везти на стенд, не сторонник я долбить головы на машинах. И еще, сняв насос, деонтировал клапан опережения-грязноват насос внутри визуально. Да, все клапана проверял на сопротивление и со сканера исполнительными, управа идет на все. Прав с приговором насоса или надо было машинку покопать, скажите свое мнение? Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 258
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нда, человек не ищет где лучше, а ищет где глубже  
		
		
		
		
		
		
		
	Обрыв на 31 градус не приведёт к колебаниям если выставишь подачу правильно скажем на 50 - 60 ти градусах. А обрыв надо искать, потом в каком градуснике обрыв-то? После стенда , один хрен надо поправлять подачу.....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Sun Smp-2000 | eugene | Курилка | 11 | 19.10.2017 12:08 | 
| Dvz-2000 | deev | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 22.09.2009 17:35 | 
| Ppo 2000 - 19 | Misha | Программы | 9 | 10.08.2009 00:25 |