![]() |
Пришла оная машинка под вечер-тяги нет, больше 50-ти не едет. Клиенты говорят, сами возились с моментом подачи, ре6зультатов никаких.Сканирую-ошибки по датчику подъема иглы и по клапану подачи топлива. Надеваю скинутый контактный разъем датчика иглы, чищу контакты-ошибок нет. С мотористом проверяем метки, нижнюю шестерню колена, ход плунжера ТНВД в ВМТ-ОН 1,02. Ставим 0,55, заводим. Завелся бодро, работает хорошо,но.... через минуту сваливается в протрой-плавают холостые. Сканирую-ошибок нет, работает 5 минут на холостых-ошибок нет, поехал кататься-машина самолет, тянет, прет, бежит отлично.Приехал-сканирую-ошибок нет. Фактические параметры не смотрел, рабочий день решил окончить. Ребята, вопрос, на что смотреть и обрашать внимание, прошу совета. Я пошел ЭЛСА копать, а вы уж помогите советом. Спасибо.
|
Большая подача .
На Х.Х. - ЭБУ не может стабилизировать обороты Надо либо корректировать , либо ремонтировать ТНВД Удачи |
Цитата:
|
значения 1 и 4гр на хх
|
Юрич и Кузя, спасибо, пришел к тому же иыводу, еду пробовать бороться. Вопрос, а выставлю 4 мг\т програмно? Есть такая функция в алгоритме работы мотора и поддерживается EDC?
|
Возможно придется двигать "голову насоса"
|
Цитата:
|
Итак, продолжение... Завожу с утра, сканер в измерениях, минуту работает нормально, потом начинает колбасить--хх-760-840 рпм, подача-от 1.1 до 7.6 мг\т, температура дойдя до 70 сваливается в 31 и так стоит. Проверяю температурный-рабочий, показания адекватны, но подкидываю контрольный-картина с температурой повторяется. Угол опережения скачет в пределах от 0.8 до 6.7. Продумал, а может звезду просмотрел- сдираю с колена, все как сказка.Свежий болт на фиксатор, момент подачи выставляем, заводим-картина таже на холостом. Проехался-самолет. Принял решение снимать насос, везти на стенд, не сторонник я долбить головы на машинах. И еще, сняв насос, деонтировал клапан опережения-грязноват насос внутри визуально. Да, все клапана проверял на сопротивление и со сканера исполнительными, управа идет на все. Прав с приговором насоса или надо было машинку покопать, скажите свое мнение? Спасибо.
|
Цитата:
|
Нда, человек не ищет где лучше, а ищет где глубже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, уже сказано выставляем подачу головой и придёт счастие. Обрыв в температуре не показатель для сбоя если выставишь подачу. Возможно придётся повозится с выставлением регулирующей рамки на тнвд только и всего.
Обрыв на 31 градус не приведёт к колебаниям если выставишь подачу правильно скажем на 50 - 60 ти градусах. А обрыв надо искать, потом в каком градуснике обрыв-то? После стенда , один хрен надо поправлять подачу..... |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot