![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 300
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Mercedes C180 2001г , 203 кузов  
		
		
		
		
		
		
		
	После запуска двигателя вентилятор охлаждения врубается на полную катушку . Ошибок по движку нет , температура в норме . На блок управлеия вентилятором приходят 4 провода , два толстых - коричневый и красный (с ними все ясно ) и два тонких . Интересует алгоритм управления и сигналы на тонких проводах . Может кто схемой кинет ? Клиент ускакал , проверить напряги на тонких не успел . А сами блоки управления вентиляторов часто летят ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 77
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было,там два полевика на выходе,так один был пробитый
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если я не ошибаюсь, то вентилятором в мерсе управляет климат-контоль, схемы в Автодате, и климат прекрасно тестируется. Обычно такое бывает из-за отсутствия САН связи с блоком упр. двигателем. Если схема нужна, пиши, попробую выдрать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если не ошибаюсь, то вентилятором в мерсе управляет блок двигателя. Один тонкий провод вроде сигнал (питание) о вкл зажигании, а на втором импульсы регулируемой длительности для скорости вентилятора. На W203 с этим регулятором сильно не сталкивался, но обычно на полную врубается если обрыв управляющего провода или блок опознает некоторые неисправности двигателя (ДВС).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 300
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Клиент приедет , бум смотреть !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 214
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Столкнулся с такой проблемой на С180 2003г. 1.8 компрессор. 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда авто работает, крутиться медленно, включаеш климат- быстро. У кого какие есть наработки по вентилятору? Купил его друг, просит помочь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mercedes C180 | 6ypab4uk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 14.03.2007 15:53 | 
| Mercedes C180 202 АКПП 1995 | AKA | Диагностика | 7 | 08.01.2006 02:20 |