![]() |
|
|||||||
| По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Интересует алгоритм работы, и схемка реализации. Как я понимаю все реализовано на измерении тока в цепи силовых ключей, если кто вникал в суть поделитесь схемкой или любой другой информацией.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Это просто защита по току - там нет диагностики.
Если ток больше чем надо система просто отрубает ключ в котором идет накопление энергии и таким образом предотвращает выход эбу из строя. Практически на всех выходах ЭБУ стоят такие цепи (как правило в драйверах внутри) в каналах зажигания это сделано программно. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Диагностика индивидуальных катушек осциллографом | DmSh | Очумелые Ручки | 31 | 28.03.2009 16:21 |
| Аппаратная доработка ЭБУ | Red`s | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 25.07.2007 21:58 |
| микас 5.4 как отключить защиту катушек зажигания | altruist8 | Помощь начинающим | 0 | 23.02.2007 09:08 |
| 2110 с VS5 старая реализация | sistem | Диагностика | 4 | 30.11.2006 21:05 |
| Тестирование ВВ катушек на 16V, 1.6 | mars | Очумелые Ручки | 7 | 27.03.2005 20:47 |