![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 268
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Необходимо уменьшить расход, а то говорят 10 литров для них многовато  
		
		
		
		
		
		
		
	Вот что удалось узнать: Сер. номер 2104-1411020-01 Код блока упр. NOTSUPPORT Код прогр 1411010-04 ПЗУ 01-03-2004 J5V26L52 Если найдется двухрежимная прошивка-не откажусь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 896
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Откуда такой расход? Скорее всего машине неисправна, ДК или ДМРВ проверяй или нужно пересмотреть манеру езды. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня на таком авто с такой же прошивкой расход 8 литров при 50/50 трасса/город.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 268
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ок, а как проверить ДК и ДМРВ? Может есть где почитать? Спасибо  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 896
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДМРВ проверить очень просто, в мотор-тестере выбираешь канал АЦП и смотриш АЦП ДМРВ (зажигание вкл. двигатель не заведён) показания у нормального  ДМРВ 0.996, а вообще пользуйся поиском и найдёшь ответы на все интересующие тебя вопросы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Reverse Engineer 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,360
				 
				
				
				Вес репутации: 10
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			10 литров для классики вполне нормальный расход, это-же не 10-ка
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 268
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо, а поиск только у меня не работает? После последних неудач с Октя...  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 896
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Миша_ тогда внимательней читай темы Диогностика и Помощь начинающим  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 268
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Расход в норме 8 литров, притерлась, а как с нее прошивку считать можно? Какой прогой, какой адаптер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 3,309
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Только без посылов в эротическое путешествие по параллельным темам :xaxa  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,760
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот вопрос такой; 
		
		
		
		
		
		
		
	Я настроивал карбовый 2107,еще годы и добывался 6,8-7,2 литр на 100км.При скорости до 120 км/час!!! но с инжом проблеми! Некак не могу получит расход по экономичнее Уже попросил одного клиента,чтобы на его технике экспреминтировать,так как никто не хочет взятся за 2107i По сути инжектор дольжен быть экономнее,чем карб З.Ы Хочу переделать другые прогы на 2107, какой посовктуете?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Lada Afr | aleksm | По нашемаркам | 6 | 23.12.2008 10:57 | 
| Lada C | blaftoney | Приколы нашего портала | 1 | 01.09.2007 09:59 |