|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
14.04.2005, 22:23 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0
|
[quote]'Sensej' *'Apr 14 2005, 22:06']Вот вопрос такой;
Я настроивал карбовый 2107,еще годы и добывался 6,8-7,2 литр на 100км.При скорости до 120 км/час!!! но с инжом проблеми! Некак не могу получит расход по экономичнее Уже попросил одного клиента,чтобы на его технике экспреминтировать,так как никто не хочет взятся за 2107i По сути инжектор дольжен быть экономнее,чем карб |
18.04.2005, 07:51 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
А что-нибудь подинамичней есть? :11:
|
18.04.2005, 20:48 | #13 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пригони 2107 карб, я настрою и проверь - задушено или нет. Если знаком с законами физики, то бу знать, чтобы секономить нужно дать столько-сколько нужно! Если придушить мотор, то бу не экономия , а расход я согласен- в городе 10 л это норма, но не на трассе при 110-120. это уже расточительство При равных условях я с карба получаю 6,5-7,2 ,а инж 10! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lada Afr | aleksm | По нашемаркам | 6 | 23.12.2008 10:57 |
Lada C | blaftoney | Приколы нашего портала | 1 | 01.09.2007 09:59 |