![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имеется Микас 7.1, E0000338, на ХХ машина работает нормально, стоит проехать немного, катушка начинает сильно греться и перегорает. Заменены свечи, провода, 3 катушки, проверена масса, результата нет. Внутри ЭБУ повреждений дородек не имеет. Проблему решили заменой на новый ЭБУ. Если причина в самом ЭБУ где искать, ключ поменять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осцилом форму сигнала надо глянуть с ЭБУ и сравнить форму сигналан с нормальным ключем (или с формой сигнала с другим ЭБУ) ......наверно ключевой транзистор придется менять, смотреть надо...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятное дело лучше осцилом лянуть и сравнить, нету такова.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2006 
				
				
				
					Сообщений: 602
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сто процентов дело в ключе уже сталкивался с таким
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да вы чего??!! Какие осциллографы? Я имею осц, и не один, но в таких вещах даже и не пользовался никогда. Только в том случае, если не найду неисправность тестером, т.е. проверив подозрительные детали. Также я бы проверил менее мощный транзистор, который обычно ставится в базе (затворе) мощного ключевого, управляет им. 
		
		
		
		
		
		
		
	Биполярные транзисторы всегда проверял тестером в режиме прозвонки диода. На цифровом тестере переходы база-эмиттер и база-коллектор показывают почти одинаковое падение напряжения, должны отличаться совсем чуть-чуть или не различаться, разница обычно до 5 единиц. Это выведено опытным путём. Сравните с заведомо исправным транзистором, всё поймёте. Полевые и IGBT - подключал автомобильную лампочку последовательно с блоком питания на сток-исток (коллектор-эмиттер), и баловался затвором через резистор то на питание, то на массу. Лампочка должна то загораться то гаснуть. Если не вышло проверить, а заморачиваться с даташитами нихоца, то поменяй у блока питания полярность. При этой проверке транзистор отпаивается из схемы, дабы не шунтировать затвор.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какие лишние ключи КЗ удалить | lai | Помощь начинающим | 19 | 29.09.2009 15:58 | 
| Крайслер вояджер ключ на КЗ кто что ставит | Mitek | По иномаркам | 1 | 29.03.2009 01:40 | 
| Мерс-190 горит ASD 1985г 2,5 л | RAMZES | Диагностика | 14 | 01.12.2007 20:53 | 
| Микас 7.1 КЗ "коротит" | Lot | По нашемаркам | 12 | 11.03.2007 11:37 | 
| горит лампочка | cekriz | Диагностика | 2 | 10.11.2005 22:19 |