![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
		
	Первый раз встречаюсь с тем, что пляшет напряжение ДМРВ от 1,016 до 1,055 В. на неработающем двигателе при включенном зажигании (контроллер Январь 511-71, ВАЗ 21093). На другой машине этот же датчик показывает напряжение от 0,996 до 1,016. С чем это может быть связано? С уважением, Андрей  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			протяни массы датчиков (коричневые провода на блоке над термостатом) или подай доп массу на массовый провод ДМРВ.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прыгает на обоих машинах? Если на одной, то присоединяюсь к сообщению Андрея - проблема с массой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Извиняюсь!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычная болезнь "зубилок" старше 3-х лет,не всех конечно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Возьми ОМметр и проверь сопротивление каждого провода от разъема ДМРВ до разъема ЭБУ.Только сильно жгут не тряси. И получится.как в песне "...Ты все поймешь тывсе увидишь сам" Сопротивление некоторых проводов может достигать до нескльких Ом,а должно быть не более 0.1 ОМа. Как лечится?Достаешь жгут который проходит у пассажира в ногах, расплетаешь и пропаиваешь все заводские "скрутки"- они в обжимках. Там и плюса и массы и 5-и вольтоваяцепь. После этого обычно все приходит в норму. Таким способом вылечен не один десяток машин и лиш только две из них были десятого семейства. Сначала я у каждой машины замерял сопротивление,но гдето после 3-й,5-й перестал.Если интересно можешь сам промерять.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо всем! Конечно же, масса. 
		
		
		
		
		
		
		
	С уважением, Андрей.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ДМРВ | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 15.04.2009 15:06 | 
| ДМРВ | dima7009 | Диагностика | 29 | 26.02.2007 15:49 | 
| ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 | 
| 7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 | 
| ДМРВ | Sasha_62 | Помощь начинающим | 2 | 12.04.2006 23:42 |