![]() |
Здравствуйте!
Первый раз встречаюсь с тем, что пляшет напряжение ДМРВ от 1,016 до 1,055 В. на неработающем двигателе при включенном зажигании (контроллер Январь 511-71, ВАЗ 21093). На другой машине этот же датчик показывает напряжение от 0,996 до 1,016. С чем это может быть связано? С уважением, Андрей |
протяни массы датчиков (коричневые провода на блоке над термостатом) или подай доп массу на массовый провод ДМРВ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
прыгает на обоих машинах? Если на одной, то присоединяюсь к сообщению Андрея - проблема с массой.
|
|
Обычная болезнь "зубилок" старше 3-х лет,не всех конечно.
Возьми ОМметр и проверь сопротивление каждого провода от разъема ДМРВ до разъема ЭБУ.Только сильно жгут не тряси. И получится.как в песне "...Ты все поймешь тывсе увидишь сам" Сопротивление некоторых проводов может достигать до нескльких Ом,а должно быть не более 0.1 ОМа. Как лечится?Достаешь жгут который проходит у пассажира в ногах, расплетаешь и пропаиваешь все заводские "скрутки"- они в обжимках. Там и плюса и массы и 5-и вольтоваяцепь. После этого обычно все приходит в норму. Таким способом вылечен не один десяток машин и лиш только две из них были десятого семейства. Сначала я у каждой машины замерял сопротивление,но гдето после 3-й,5-й перестал.Если интересно можешь сам промерять. |
Спасибо всем! Конечно же, масса.
С уважением, Андрей. |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot