![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Установил новый блок Старый Оскол с прошивкой 200.1.4017, двигатель стал намного!!!  эластичней. Что у тебя под капотом дизель, просто стало приносить радость. Надавил и стрелка спидометра следует за акселератором.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 793
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 поделись и с нами прошивко мы тоже хотим радость  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я купил запрограммированный блок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Можно полюбопытствовать : 1. Ск-ко стоит этот блок ? 2. Это перепрошитый VDO или полностью оригинальный блок? 3. На каком уровне его делают : мелкая серия для гурманов или он сертифицирован как серийный ? 4. Как с расходом ? Как черный дымок при разгоне ? А вообще типовой Штайр и так не страдает недостатком приемистости и мощи. Знакомые газелисты-маршрутчики весьма им довольны. И отмечают, что на маршруте стабильно обувают ЗМЗ. (при этом на топливе хорошо экономят).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2005 
				Адрес: Белгород 
				
				
					Сообщений: 630
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1.Дешевле,чем VDO. 
		
		
		
		
		
		
		
	2.Полностью оригинальный блок. 3.Серийный.Сертифицирован под нормы ЕВРО-0-4.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Благодарю за ответ. Раз такое дело, то (если можно) прошу подробные координаты (контакты) на случай приобретения такого блока. Наверное, лучше в личку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2005 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Большая благодарность, особенно ROY!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	За ранее предоставленную информацию по газ-560. За прекрастный сайт www.steyr-motors.com . Я задался вопроса почему газ-560 имеет всего 95 лс? ответ оказался совсем простой, из-за сертификации !!! мощный двигатель и фактически нужен ноый автомобиль с другими характеристиками активной и пассивной безопасности - все другое. Проще програмно "задушить" двигатель до нужного уровня. При увеличении мощности программно , нужно установить охладитель промежуточного воздуха ( не обязательно оригинальный можно с ауди 1.9 тди или 2.5 тди или с бмв 2.5 тдс и других авто) и перенести датчик входного воздуха на впускной коллектор (после турбины-охладителя), для снижения нагрузок на поршневую группу. Давления наддува можно поднять с 1500 мбар до 2500 мбар. Я установил маршрутный комп ASKAN-M www.abit.spb.ru Блок приобретен вот здесь alex-oskol@yandex.ru Расход не мерил, так как по Москве 1-2 передача не показатель. Но стало намного комфортней во время движения.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так цена блока
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ключик слабо подкинуть !????  
		
		
		
		
		
		
		
	Хохол я так понимаю ты с Украины !!! Помоги датчик рейки намутить !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ГАЗ 560 (steyr) | Fontom | Дизели и их диагностика | 10 | 26.02.2009 13:47 | 
| Steyr (ГАЗ-560) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ | Контора | Программы | 6 | 11.11.2007 01:23 | 
| ГАЗ-560 Steyr. Запускается только отверткой. | ICI | Дизели и их диагностика | 6 | 20.09.2007 22:17 | 
| VDO Steyr | grafta | По нашемаркам. | 1 | 12.02.2007 23:56 | 
| Steyr (ГАЗ-560) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ | Контора | Помощь начинающим | 2 | 12.03.2006 18:01 |