FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   STEYR новая прошивка ЭБУ (https://carcd.ru/forum/48/thread25761/)

Контора 16.04.2007 20:46

Установил новый блок Старый Оскол с прошивкой 200.1.4017, двигатель стал намного!!! эластичней. Что у тебя под капотом дизель, просто стало приносить радость. Надавил и стрелка спидометра следует за акселератором.

sedoyaga 17.04.2007 06:52

Цитата:

'Контора' *'277605' *'16.4.2007, 21:46']

Установил новый блок Старый Оскол с прошивкой 200.1.4017, двигатель стал намного!!! эластичней. Что у тебя под капотом дизель, просто стало приносить радость. Надавил и стрелка спидометра следует за акселератором.

поздравляим

поделись и с нами прошивко

мы тоже хотим радость

Контора 17.04.2007 19:01

я купил запрограммированный блок

rahnlab 23.04.2007 06:30

Цитата:

'Контора' *'277605' *'16.4.2007, 23:46']

Установил новый блок Старый Оскол с прошивкой 200.1.4017, двигатель стал намного!!! эластичней. Что у тебя под капотом дизель, просто стало приносить радость. Надавил и стрелка спидометра следует за акселератором.

Интересно, интересно.

Можно полюбопытствовать :

1. Ск-ко стоит этот блок ?

2. Это перепрошитый VDO или полностью оригинальный блок?

3. На каком уровне его делают : мелкая серия для гурманов или он сертифицирован как серийный ?

4. Как с расходом ? Как черный дымок при разгоне ?



А вообще типовой Штайр и так не страдает недостатком приемистости и мощи.

Знакомые газелисты-маршрутчики весьма им довольны. И отмечают, что на маршруте

стабильно обувают ЗМЗ. (при этом на топливе хорошо экономят).

Roy 23.04.2007 07:52

1.Дешевле,чем VDO.

2.Полностью оригинальный блок.

3.Серийный.Сертифицирован под нормы ЕВРО-0-4.

rahnlab 24.04.2007 03:15

Цитата:

'Roy' *'280119' *'23.4.2007, 10:52']

1.Дешевле,чем VDO.

2.Полностью оригинальный блок.

3.Серийный.Сертифицирован под нормы ЕВРО-0-4.

Roy, привет !

Благодарю за ответ.

Раз такое дело, то (если можно) прошу подробные координаты (контакты)

на случай приобретения такого блока. Наверное, лучше в личку.

Контора 24.04.2007 10:00

Большая благодарность, особенно ROY!!!

За ранее предоставленную информацию по газ-560. За прекрастный сайт www.steyr-motors.com . Я задался вопроса почему газ-560 имеет всего 95 лс? ответ оказался совсем простой, из-за сертификации !!! мощный двигатель и фактически нужен ноый автомобиль с другими характеристиками активной и пассивной безопасности - все другое. Проще програмно "задушить" двигатель до нужного уровня.

При увеличении мощности программно , нужно установить охладитель промежуточного воздуха ( не обязательно оригинальный можно с ауди 1.9 тди или 2.5 тди или с бмв 2.5 тдс и других авто) и перенести датчик входного воздуха на впускной коллектор (после турбины-охладителя), для снижения нагрузок на поршневую группу. Давления наддува можно поднять с 1500 мбар до 2500 мбар.

Я установил маршрутный комп ASKAN-M www.abit.spb.ru

Блок приобретен вот здесь alex-oskol@yandex.ru

Расход не мерил, так как по Москве 1-2 передача не показатель. Но стало намного комфортней во время движения.

xoxol. 20.09.2007 22:40

так цена блока

V_asab 04.10.2007 19:43

А ключик слабо подкинуть !???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif



Хохол я так понимаю ты с Украины !!!

Помоги датчик рейки намутить !


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot