![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ. Проблема следующего плана: 
		
		
		
		
		
		
		
	Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад. На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 453
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что говорит предварительная диагностика? Какая маркировка двигателя? Какие показания в 00 группе, в 3 и 11 группах? Если насос форсунки то в 13 группе? А если без диагностики, то много чего может быть: проблемы с топливом и топливоподачей, проблемы с воздухом(фильтр, ДМРВ, турбина), если насос форсунки то и с ними может быть проблема. С уважением.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самое первое посоветовал бы поменять топливный фильтр, если не поможет заехать на диагностику..., а тогда если не помогут пожалуйста поподробнее, марка мотора и как этот дефект начал проявляться и результаты диагностики в студию...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Абсолютно согласен со всем вышесказанным, но хотел добавить: типичный отказ-выход из строя ДМРВ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДМРВ проверяется просто,если нет диагностики.Снять разъем - если машина поехала,менять ДМРВ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 668
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Логично
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот что касаемо принципа Диагностика первична,а всё остальное вторично,согласен полностью.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень похоже на клапан контроля наддува турбины N75. (тот что щелкает под капотом при включенном зажигании). Если он не тикает то очень веоятно что ему кирдык. Я у себя на 1z его меняюраз в год. Маслом похоже его закидывает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| разыскивается прошивка Ms41.0 Bmw 523 мкпп | dormi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 16.08.2009 17:52 | 
| нужна прошивка для Ms41.0 Bmw 523 с мкпп | dormi | По иномаркам | 0 | 15.08.2009 13:08 | 
| vw Sharan 1.9 auy мкпп загорается esp | Oleg008 | Дизели и их диагностика | 15 | 24.10.2007 17:18 | 
| Ваз 2110 пропадает тяга | juri | Диагностика | 29 | 24.10.2005 19:33 |