FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Sharan 97 1.9 мкпп переменная тяга (https://carcd.ru/forum/48/thread25721/)

Oleg008 15.04.2007 20:18

Народ. Проблема следующего плана:

Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад.

На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д.

Виталий_Т 15.04.2007 20:30

А что говорит предварительная диагностика? Какая маркировка двигателя? Какие показания в 00 группе, в 3 и 11 группах? Если насос форсунки то в 13 группе? А если без диагностики, то много чего может быть: проблемы с топливом и топливоподачей, проблемы с воздухом(фильтр, ДМРВ, турбина), если насос форсунки то и с ними может быть проблема. С уважением.

Андрей - Дизель 18.04.2007 18:15

Самое первое посоветовал бы поменять топливный фильтр, если не поможет заехать на диагностику..., а тогда если не помогут пожалуйста поподробнее, марка мотора и как этот дефект начал проявляться и результаты диагностики в студию...

maaax 20.04.2007 11:04

Абсолютно согласен со всем вышесказанным, но хотел добавить: типичный отказ-выход из строя ДМРВ

serguei 20.04.2007 22:46

ДМРВ проверяется просто,если нет диагностики.Снять разъем - если машина поехала,менять ДМРВ.

Shapovalov 22.04.2007 13:32

Цитата:

'Oleg008' *'277241' *'15.4.2007, 17:18']

Народ. Проблема следующего плана:

Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад.

На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д.

Что на диагностике показывает датчик давления в интеркулере?Проверь рукой за патрубок ,как нагнетает турбина.Если не слышно свиста то сделай профилактику ей.WD-40 нагнетай во входное отверстие на турбине (подача масла) и в это время дуй компресором на крыльчатку(только не прикосайся к ней-разлитится),как появится характерный свист турбины -меняй масло в движке и авто на дыбы.

Андрей - Дизель 12.05.2007 06:36

Цитата:

'Shapovalov' *'279842' *'22.4.2007, 14:32']

Что на диагностике показывает датчик давления в интеркулере?Проверь рукой за патрубок ,как нагнетает турбина.Если не слышно свиста то сделай профилактику ей.WD-40 нагнетай во входное отверстие на турбине (подача масла) и в это время дуй компресором на крыльчатку(только не прикосайся к ней-разлитится),как появится характерный свист турбины -меняй масло в движке и авто на дыбы.

После этого турбу на помойку и с новой турбиной легче старт и кошелёк http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия..

Oleg008 14.05.2007 20:33

Логично

Kyzya 15.05.2007 07:58

Цитата:

'Андрей - Дизель' *'287201' *'12.5.2007, 6:36']

После этого турбу на помойку и с новой турбиной легче старт и кошелёк http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия..

Ну скажем не совсем так.Это касаемо помойки(при применении ВИНСа и без компрессора).

А вот что касаемо принципа Диагностика первична,а всё остальное вторично,согласен полностью.

lolikt 04.06.2007 22:48

Очень похоже на клапан контроля наддува турбины N75. (тот что щелкает под капотом при включенном зажигании). Если он не тикает то очень веоятно что ему кирдык. Я у себя на 1z его меняюраз в год. Маслом похоже его закидывает.


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot