![]() |
Народ. Проблема следующего плана:
Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад. На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д. |
А что говорит предварительная диагностика? Какая маркировка двигателя? Какие показания в 00 группе, в 3 и 11 группах? Если насос форсунки то в 13 группе? А если без диагностики, то много чего может быть: проблемы с топливом и топливоподачей, проблемы с воздухом(фильтр, ДМРВ, турбина), если насос форсунки то и с ними может быть проблема. С уважением.
|
Самое первое посоветовал бы поменять топливный фильтр, если не поможет заехать на диагностику..., а тогда если не помогут пожалуйста поподробнее, марка мотора и как этот дефект начал проявляться и результаты диагностики в студию...
|
Абсолютно согласен со всем вышесказанным, но хотел добавить: типичный отказ-выход из строя ДМРВ
|
ДМРВ проверяется просто,если нет диагностики.Снять разъем - если машина поехала,менять ДМРВ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия.. |
Логично
|
Цитата:
А вот что касаемо принципа Диагностика первична,а всё остальное вторично,согласен полностью. |
Очень похоже на клапан контроля наддува турбины N75. (тот что щелкает под капотом при включенном зажигании). Если он не тикает то очень веоятно что ему кирдык. Я у себя на 1z его меняюраз в год. Маслом похоже его закидывает.
|
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot