![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 506
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Справа 8-пин разьем.В нем присутствует 1 и 5 контакты, т.е. масса и ASD. Слева круглый 9-пин разьем.Все контакты в наличии. На 6 пост.  12 вольт, на 2 масса. Как гнозить сие чудо? Где найти распин 9-ти конт. разьема. Система впрыска КЕ-3.5Jetronic по моему. Направьте в колею. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 296
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Етот старик думаю что бьл на % на 3-ти пин и масса
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 506
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно поподробнее. Тестр подключал к 3 и массе. Напряг с 3.6вольта поднялся до 7.7 без колыханий. О каких процентах речь. Не сберкасса же.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 296
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я делал на 20-летии руский аналоговй уред для опрежение зажигания со скала в %.можно и с осцилографа ,но я лично не пробовал.С цифр.тестер не сможеш точно коефициент заполнения увидеш
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 296
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А проблем какой?Я вчера делал такой МБ....все в голове....помогу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Берешь автомобильный тестер (чтоб скважность мерил) и торкаешь его в 3-й пин, смотришь цифирку (например 50%), озвучиваешь ее и тебе подсказывают расшифровку этого кода. Кроме того на работающем моторе по этому сигналу можно достаточно точно отрегулировать ток управления ЭГРД.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 506
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где почитать можно хелп.Пока не втыкаюсь. Проблема в периодическом повышении ХХ до 1300. Сегодня просто заглох. Приволокли-завелся сразу. Чел боится далеко отьезжать от сервиса. Еще на выкл. зажигании подрабатывает блок ABS. На панели горит лампа ASD. Пресинильный психоз у авто и у хозяина скоро будет. :11:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 296
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не понял все,но проблем с холост.ход можно отрегорилават с винт CO.А если ето невозможно тогда имееш проблем с вакуумних соодинения сзди дроселя.Обясни подробнее о ABS
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот довольно подробная инструкция как диагностировать их блин кодами. 
		
		
		
		
		
		
		
	Давно еще скачал с сайта, только адрес не сохранился.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 506
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про ABS: на заглушенном движке щелкают реле в блоке. Временные интервалы разные-через 5 мин,30 мин, 1 час простоя.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Холодный запуск Mercedes 230E | kds | Помощь начинающим | 6 | 29.04.2007 15:02 | 
| MB 230E Jetronic сигнал на клапане Х.Х. | Alexx60rus | Диагностика | 30 | 02.04.2007 20:09 | 
| Mb W210 230e 97г.в. Холостой ход | koster | Диагностика | 11 | 27.05.2006 21:06 | 
| Проблема с Mercedes 230e W124 | sapa | Диагностика | 2 | 15.12.2005 12:52 | 
| Мануал на Mb W123/230e | <DEN> | Диагностика | 0 | 13.11.2005 03:00 |