![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть Chevrolet Silverado дизель commonrail,6.4L ,диагностика ОК, проблемы видимо в железе .Он не заводится, но если завести то будет ездить пока не заглушишь .Вопрос в том ,какое давление должно быть в рампе и какая компрессия . По этой машине у меня информации очень мало. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мин компрессия 20кг 
		
		
		
		
		
		
		
	максим разница по цилиндрам 3.4кг давление в рампе высокого давления на старте мин 110кг на заведенной машине оно все время меняется естно в большую сторону от 110кг вплоть до 1000 при резких нагрузках ОСТОРОЖНО!!!! смотреть надо сканером давление а не манометрами -разорвет нах  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответ , по сканеру давление 86 кг в момент пуска ,при нагрузке мерить манометром не собирались . Диллер из Штатов вместе с машиной прислал дополнительный насос , но прежде хотелось все проверить .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в первую очередь при маленьком давлении надо проверять форсунки на утечку в обратку 
		
		
		
		
		
		
		
	это может быть причиной малого давления на пуске!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 368
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,700
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А откуда берем нормы на слив?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 368
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,700
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А голодным без бошевского стенда крошки не покинете?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 368
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в задницу ваш стенд 
		
		
		
		
		
		
		
	затыкайте рампу чтоб в нее не шло топливо ( на мерсе например хорошо шарик вставлять в штуцерное соединение) и меряй снова давление на старте to VASILY перед кем рисуешся своим стендом? не можешь дать информации так и не рисуйся сиди тихо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кто подскажет по класической Ниве выходит постояно код датчика неровности дороги | pantik102 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 15.01.2009 17:08 | 
| Кто подскажет по класической Ниве выходит постояно код датчика неровности дороги | pantik102 | Диагностика | 5 | 14.01.2009 11:06 | 
| Кто подскажет по класической Ниве выходит постояно код датчика неровности дороги | pantik102 | По нашемаркам | 0 | 13.01.2009 23:36 | 
| Кто подскажет | Kostet | Помощь начинающим | 20 | 04.06.2006 21:31 | 
| Кто подскажет? | Kraber | Железные вопросы | 8 | 03.08.2005 10:39 |