![]() |
Есть Chevrolet Silverado дизель commonrail,6.4L ,диагностика ОК, проблемы видимо в железе .Он не заводится, но если завести то будет ездить пока не заглушишь .Вопрос в том ,какое давление должно быть в рампе и какая компрессия . По этой машине у меня информации очень мало. Спасибо.
|
мин компрессия 20кг
максим разница по цилиндрам 3.4кг давление в рампе высокого давления на старте мин 110кг на заведенной машине оно все время меняется естно в большую сторону от 110кг вплоть до 1000 при резких нагрузках ОСТОРОЖНО!!!! смотреть надо сканером давление а не манометрами -разорвет нах |
Спасибо за ответ , по сканеру давление 86 кг в момент пуска ,при нагрузке мерить манометром не собирались . Диллер из Штатов вместе с машиной прислал дополнительный насос , но прежде хотелось все проверить .
|
в первую очередь при маленьком давлении надо проверять форсунки на утечку в обратку
это может быть причиной малого давления на пуске! |
Цитата:
|
А откуда берем нормы на слив?
|
Цитата:
|
А голодным без бошевского стенда крошки не покинете?
|
Цитата:
|
в задницу ваш стенд
затыкайте рампу чтоб в нее не шло топливо ( на мерсе например хорошо шарик вставлять в штуцерное соединение) и меряй снова давление на старте to VASILY перед кем рисуешся своим стендом? не можешь дать информации так и не рисуйся сиди тихо |
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot