![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приехала AUDI 90 2.3L NG 
		
		
		
		
		
		
		
	при прогреве не заводится, и ужасный холостой ход(скачет около 1100). И еще жаловался на вялость последнее время. Это мой первый механический впрыск. Покопался с потенциометром, что внутри расходомера-дозатора, на предмет истертых дорожек: вроде напряжее меняется плавно (хотя сопротивление меняется довольно резко в самом начале движения на.го диска). После этого и на холоднуу перестала заводиться. Подложим БОЛЬШУЮ гайку под напорный диск (увеличил поступление топлива) - заработала на 300 оборотах, на холодном. Вот сейчас сижу дома и думаю что буду делать дальше завтра: умных мыслей пока не пришло.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А разность давления мерял между камерами? Насос скока давит в системе? 
		
		
		
		
		
		
		
	Подсосов нет? Пробег большой наверно? Часто обороты плавают по вине форсунок. Диск правильно выставлен?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			манометр пока не сделал- давление не мерял. 
		
		
		
		
		
		
		
	Насос, фильтр - новые. Подсосы если и были то устранил. пробег 240.000. А как диск выставлять правильно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно ли, регулировать смесь на ХХ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно на диске картинка наклеена и размер указан. 
		
		
		
		
		
		
		
	Важную роль играет электронный регулятор давления топлива. Смесь попробуй покрутить винтом, шляпа под внутренний шестигранник, 3мм. А можешь еще сюда зайти, http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03 мож пригодится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вопрос по Gm | Gari | Диагностика | 2 | 07.02.2006 00:59 | 
| вопрос по Я 5.1 | Bamigot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 21.12.2005 08:34 | 
| вопрос по Gm | sashali | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 14.09.2005 10:23 | 
| вопрос по Vag Com | роман79 | Помощь начинающим | 9 | 04.09.2005 12:08 | 
| вопрос по GM | Jetsamnaz | Диагностика | 0 | 17.05.2005 14:48 |