![]() |
Приехала AUDI 90 2.3L NG
при прогреве не заводится, и ужасный холостой ход(скачет около 1100). И еще жаловался на вялость последнее время. Это мой первый механический впрыск.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Покопался с потенциометром, что внутри расходомера-дозатора, на предмет истертых дорожек: вроде напряжее меняется плавно (хотя сопротивление меняется довольно резко в самом начале движения на.го диска). После этого и на холоднуу перестала заводиться. Подложим БОЛЬШУЮ гайку под напорный диск (увеличил поступление топлива) - заработала на 300 оборотах, на холодном. Вот сейчас сижу дома и думаю что буду делать дальше завтра: умных мыслей пока не пришло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
А разность давления мерял между камерами? Насос скока давит в системе?
Подсосов нет? Пробег большой наверно? Часто обороты плавают по вине форсунок. Диск правильно выставлен? |
манометр пока не сделал- давление не мерял.
Насос, фильтр - новые. Подсосы если и были то устранил. пробег 240.000. А как диск выставлять правильно? |
Возможно ли, регулировать смесь на ХХ.
|
Обычно на диске картинка наклеена и размер указан.
Важную роль играет электронный регулятор давления топлива. Смесь попробуй покрутить винтом, шляпа под внутренний шестигранник, 3мм. А можешь еще сюда зайти, http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03 мож пригодится. |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot