![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочитал по форуму все, что нашел по проблеме отключения второй лямбды на Евро-3. Понял, что практически нереально. В сязи с этим предлагаю обсудить следующую методу: 
		
		
		
		
		
		
		
	Берем, например, ВАЗовский кат. Ввариваем в выпускную систему под него флянцы. Две колесные гайки - до и после, если на кате места под датчики не предусмотрены. Штатные лямбды - парвая и вторая. Проводку к датчикам удлиняем. Все. Смысл в некоторой разнице в стоимости отечественного и импортного ката. А начинка-то у них одинаковая? Идея возникла после впендюривания десяточной проставки вместо ката на Шеви-ниву (Евро-2). Чтобы можно было впоследствии, при необходимости, легко поставить кат - приварил флянцы. Теперь можно хоть проставку, хоть кат десяточный воткнуть. Вот сейчас обратился товарищ - у него Опель Мерива 2003 г. Движок Z16XE. Кат сдох, он его выбил. Кат интегрирован в приемную трубу, стоит 56 000 вечно деревянных.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нормальный сварщик вставит отечественный кат вместо родного без проблемм особых.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саша, да я как бы нормальный сварщик   
		
		
		
		
		
		
		
	Интересует - ничего такого особенного в катах иномарок нет? Правильно вторая лямбда будет отрабатывать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда мне 3 банки!  
		
		
		
		
		
		
		
	Нормально все будет. На той неделе каризму 1.8 переделали. Кислородникам понравилось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, Саша! :PIVO  
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати три банки, как-то по пьянке сварил, было такое. Потом все меня ругали, когда из средней шпроты выковыривали... А вообще, если серьезно - будет путь в наши края - рядом ведь! - сообщи, приятно будет познакомиться!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2005 
				
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да оно конечно не вопрос-повесить.Но вот что бы ECU этот ЭМУЛЬ понравился..... 
		
		
		
		
		
		
		
	Самое доступное - это VAG группа. Поставь эмуль и попробуй все тесты пройти! В группах 30-50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2006 
				Адрес: Украина.Ужгород 
				
				
					Сообщений: 204
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я постоянно этод метод использую, на разных иномарках, и кислородникам нравится и клиентам  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно так делаем. Естественно все нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? | Razvedka | Диагностика | 27 | 12.12.2006 16:19 | 
| A8 4.2 95g часть вторая) | kver | Коробки автоматы | 1 | 15.03.2006 17:20 |