![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возится несколько человек, заменили сам клапан на новый, перепахали всю проводку. Имеем: клапан управляется только при глушении машины, если просто вкл-выкл зажигания делать имеем два "плюса" на выводах блока. Если ошибка появляется без заводки машины, вывод - контроль клапана осуществляется при вкл.зажигания по появлению "плюса" на управляемом выводе (желто-черный). И плюс там есть всегда(т.к. клапан,проводка 100% исправны), откуда берется ошибка? И еще вопрос, при отключенном клапане на Ж\Ч проводе висят какие-то 3,5В. Сейчас нет под рукой исправной машины чтоб посмотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По-простому: есть КТС520 и Карсофт. А каковы критерии возникновения ошибки? И машина, блин, не местная...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да читал я это все. 0% информации, я ж пишу - машину даже не надо заводить, достаточно вкл\выкл зажигание - и оппа Р1622. А кстати - "Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе 
		
		
		
		
		
		
		
	и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114" - это к чему? 300уе на дороге не валяются, с другой стороны мне пофиг, если проблема устранится, клиент заплатит. В личку, почта не работает, блин.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что касаемо перешивок это не ко мне,да и какой толк перешивать при не исправной механике.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если проводка иклапан целые,тогда ТНВД в ремонт!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Флешером EDC 15 залить тюнинговую прошивку з деактивированным клапаном елаб , машина все равно глушится електрическим путем отклучения форсунок , но если пойдет в рознос придется глушить чрез коробку перепдач и сцепление , я однажды с етим стыкнулся когда дизель пошол в рознос на масле  
		
		
		
		
		
		
		
	с испорченой турбины , интересного было мало глаза чуть на лоб не вылезли .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть же тонкости ёлки палки... Клапан не просто глушащий прибор - через него его идёт коррекции небольшие в подаче топлива - и из этого имеем что надо провести обучение блока на замену клапана !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Vito 110 Cdi 2.2 P1622 | fobos-333 | Дизели и их диагностика | 10 | 11.06.2006 23:57 |