![]()  | 
	
		
 Возится несколько человек, заменили сам клапан на новый, перепахали всю проводку. Имеем: клапан управляется только при глушении машины, если просто вкл-выкл зажигания делать имеем два "плюса" на выводах блока. Если ошибка появляется без заводки машины, вывод - контроль клапана осуществляется при вкл.зажигания по появлению "плюса" на управляемом выводе (желто-черный). И плюс там есть всегда(т.к. клапан,проводка 100% исправны), откуда берется ошибка? И еще вопрос, при отключенном клапане на Ж\Ч проводе висят какие-то 3,5В. Сейчас нет под рукой исправной машины чтоб посмотреть. 
	 | 
		
 По-простому: есть КТС520 и Карсофт. А каковы критерии возникновения ошибки? И машина, блин, не местная... 
	 | 
		
  | 
		
 Да читал я это все. 0% информации, я ж пишу - машину даже не надо заводить, достаточно вкл\выкл зажигание - и оппа Р1622. А кстати - "Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе 
	и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114" - это к чему? 300уе на дороге не валяются, с другой стороны мне пофиг, если проблема устранится, клиент заплатит. В личку, почта не работает, блин.  | 
		
 Цитата: 
	
 Что касаемо перешивок это не ко мне,да и какой толк перешивать при не исправной механике.  | 
		
 Если проводка иклапан целые,тогда ТНВД в ремонт! 
	 | 
		
 Флешером EDC 15 залить тюнинговую прошивку з деактивированным клапаном елаб , машина все равно глушится електрическим путем отклучения форсунок , но если пойдет в рознос придется глушить чрез коробку перепдач и сцепление , я однажды с етим стыкнулся когда дизель пошол в рознос на масле  
	с испорченой турбины , интересного было мало глаза чуть на лоб не вылезли .  | 
		
 Есть же тонкости ёлки палки... Клапан не просто глушащий прибор - через него его идёт коррекции небольшие в подаче топлива - и из этого имеем что надо провести обучение блока на замену клапана ! 
	 | 
| Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot