![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 395
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хитрое реле бензанасоса на Hyundai Accent 96г. 
		
		
		
		
		
		
		
	все голову поломал что там может быть, начиналось так: Привет всем! Акцент 96г. Похоже сгорело реле бензонасоса (код 95210-22000). Родное найти не могу. Может есть замена? От Митсубиси, например? Кто в курсе, подскажите Оно в твоем Акце так же выглядит? (Тока с 4 ножками) на фото обычное реле на НР контактами на 10А Тады бери его и иди в магаз Опелевый... у GM они оч пахожи и стоят 70 рублей. По вольтажу схожи, ну а ток который держат думаю для БН не сильно принципиален. Не , реле не такое. У него четыре контакта. Внутри сборка из элементов. на плате написано: Fuel Pump Control. Мне пока подключили бензонасос минуя реле через ограничитель по току. Лишний бензин будет сливаться по обратке. Пока такой вариант. Но кататься что-то как-то страшно. Машина еще у электрика на сервисе стоит. И пока все равно в поисках этого реле. Родное почему-то поплавилось в том месте где выходят контакты. Кто нибудь в курсе про принцип работы этого реле? Как вообще работает бензонасос? От момента включения зажигания? Когда он включается и когда отключается? Как им управляет это реле? Екзист на этот номер вот что показал. не дешовое реле 95210-22001 от 610-905 руб (дем дороже тем быстрей) 95210-22000 от 832,67 - 2 107,19 (совсем печально) кто нибуть сталкивался с такими реле? пока только предположения что там может быть: реле с замером тока, реле с обратной связье по датчику давления топлива (но не на акценте ведь) фото пока нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пожалуйса, пишите название и модель авто, на родном языке авто!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	В следующий раз накажу, сурово!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 395
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот поспели фото.  
		
		
		
		
		
		
		
	микросхема ТА 8029S, по дате это конвертор частота-напряжение, но на выходе всего этого девайса реле а не силовой транзистор. обратка в насосе тоже есть. детальная разборка пожара показала что виновато замыкание в жгуте. назначение девайса пока остается загадкой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 919
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а исчинить то нельзя чтоли???????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 395
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно, тем более что управление в  реле скорей всего ни чего не сделалось. силовая релюшка на выходе только могла пострадать. 
		
		
		
		
		
		
		
	щас вопрос уже не в этом, а зачем эта штука там была?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Схема включения есть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 395
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорей всего прав autocat  
		
		
		
		
		
		
		
	На реле скорее всего приходит сигнал оборотов ДВС. Есть вращение-реле включается.А еще может наверное отключаться ,если превысить максимальные обороты. Схемы включения нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самое "приятное", так это Английское Гудбай. Как и чем все закончилось? Неуважение к участникам форума....скорей всего прав autocat  
		
		
		
		
		
		
		
	На реле скорее всего приходит сигнал оборотов ДВС..... Не скорее всего, а так и есть!!! Была проблема на Митсубиси Галант. Там вместо реле стоял транзистор, накрылся судя из-за перегрузки. Выход- установка реле бензонасоса с Опеля 2Le/Jetronic. +,--,выход на насос, кл.№1 (катушки зажигания) для запуска реле. No Comment.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 895
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А сигнализация какая на авто? Может это обычный хук ап?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А при чем здесь сигнализация? .... Что это такое "обычный хук ап"? Объясните "темноте" пожалуйста.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Реле- включение 13,5 вольт | cxem | Очумелые Ручки | 7 | 30.06.2009 22:40 | 
| Реле стартёра на калине | molotok | Диагностика | 7 | 03.11.2008 11:14 | 
| Неизвесные коды ошибок на Акценте | Petrov_kamensk | Диагностика | 10 | 14.12.2006 09:35 | 
| Реле поворотов | Александр! | По нашемаркам. | 11 | 23.10.2006 07:52 | 
| Где расположен ЭБУ в Акценте? | Yuras | Помощь начинающим | 3 | 04.02.2006 11:07 |