17.03.2007, 20:08 | #11 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот почитай на сайте одного из производителей - для общего развития http://www.altonika.ru/detail.php?id=457 |
|
17.03.2007, 21:10 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
GMS: обычный хук ап?...Штука интересная, но бестолковая судя из описания. Не все то золото, что блестит. Замануха. Они своей рекламой рассказали как отключить их примочку. На всякого мудреца- довольно простоты..... Вообще-то вопрос стоял о замене или "лечении" реле управления топливного насоса, тем более причина брека была найдена -КЗ в цепи нагрузки. ...Увы- Alarm тут не при делах. Не в обиду.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реле- включение 13,5 вольт | cxem | Очумелые Ручки | 7 | 30.06.2009 22:40 |
Реле стартёра на калине | molotok | Диагностика | 7 | 03.11.2008 11:14 |
Неизвесные коды ошибок на Акценте | Petrov_kamensk | Диагностика | 10 | 14.12.2006 09:35 |
Реле поворотов | Александр! | По нашемаркам. | 11 | 23.10.2006 07:52 |
Где расположен ЭБУ в Акценте? | Yuras | Помощь начинающим | 3 | 04.02.2006 11:07 |