![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Колеги,прошу совета. Имею в ремонте данный агрегат.по справочникам давление впрыска 95-105 кг.а по другому 135 -145 кг. где правда? И второе,при сбросе газа виснут обороты,в эку двигла всё чисто,в эку 4 вд болтаються ош 00,02,04. все вроде связаны с эбу управления трансмиссии(озу,эспзу).Если у кого есть инфа или опыт по данному вопросу поделитесь советом
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2006 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По аналогии с QD 32 ETI Ниссан Эльгранд должно быть 130 кгс\см2.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да согласен,данный движок QD 32 eti,имеет такое давление. А по оборотам?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2006 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По оборотам пока, к сожалению, ничего сказать не могу, у самого мало инфы, а там не включен режим прогрева так называемый "повер хейт" , если включен то обороты будут завышены.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, реч идёт о прогретом двигателе,без принудительного прогрева,работа на холостых. Даешь 4000 об. он срываеться в белый дым,и при сбросе газа в районе 1500 виснет на 4 сек. потом встает на 850 об. ош никаких нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 496
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотри на угол опережения зажигания и давление топлива в эти моменты и сравнивай с холостым ходом
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			эти параметры меняются в процессе разгона двигателя,а что происходит потом? дмрв или тнвд? данные есть но с чем сравнить,тута он(ниссан) с такой движкой один
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Судя по поведению - появляется нехватка топлива на оборотах, при этом при опускании оборотов наоборот её избыток. Скорее всего надо посмотреть за давлением внутри насоса, или состояние плунжера. Попробуйте убавьте подачу и посмотрите за поведением - это должно подсказать куда идти.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой пробег у авто?Какое напряжение на датчике педали?Заводится с первого раза?Трясет двигло на хх или ровно работает?ДМРВ можно помыть и он оживает, но стабилизация хх оборотов от него не зависит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |