![]() |
Колеги,прошу совета. Имею в ремонте данный агрегат.по справочникам давление впрыска 95-105 кг.а по другому 135 -145 кг. где правда? И второе,при сбросе газа виснут обороты,в эку двигла всё чисто,в эку 4 вд болтаються ош 00,02,04. все вроде связаны с эбу управления трансмиссии(озу,эспзу).Если у кого есть инфа или опыт по данному вопросу поделитесь советом
|
По аналогии с QD 32 ETI Ниссан Эльгранд должно быть 130 кгс\см2.
|
Да согласен,данный движок QD 32 eti,имеет такое давление. А по оборотам?
|
По оборотам пока, к сожалению, ничего сказать не могу, у самого мало инфы, а там не включен режим прогрева так называемый "повер хейт" , если включен то обороты будут завышены.
|
Нет, реч идёт о прогретом двигателе,без принудительного прогрева,работа на холостых. Даешь 4000 об. он срываеться в белый дым,и при сбросе газа в районе 1500 виснет на 4 сек. потом встает на 850 об. ош никаких нет
|
Смотри на угол опережения зажигания и давление топлива в эти моменты и сравнивай с холостым ходом
|
эти параметры меняются в процессе разгона двигателя,а что происходит потом? дмрв или тнвд? данные есть но с чем сравнить,тута он(ниссан) с такой движкой один
|
Судя по поведению - появляется нехватка топлива на оборотах, при этом при опускании оборотов наоборот её избыток. Скорее всего надо посмотреть за давлением внутри насоса, или состояние плунжера. Попробуйте убавьте подачу и посмотрите за поведением - это должно подсказать куда идти.
|
А какой пробег у авто?Какое напряжение на датчике педали?Заводится с первого раза?Трясет двигло на хх или ровно работает?ДМРВ можно помыть и он оживает, но стабилизация хх оборотов от него не зависит.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot