![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема в следующем: при торможении двигателем выдает ошибку 0328. детонации при этом не прослушивается. 
		
		
		
		
		
		
		
	ошибка выскакивает после выкрутки двигателя до 4000-5000 об/мин и торможении до 1500-2000. если двигатель не крутить, то все нормально. сброс не помогает - снова выдает тут же. замена ДД не помогла. УОЗ на ХХ, УОЗ при отключении топлива стоковые УОЗ в экономичном режиме на уровне стоковой прошивки калибровки контроля детонации стоковые авто 21102 1.6 вал 11.8/286 зажат до СЖ 10, бензин только 95 блок VS-42 с прошивкой на базе V5V13J02 ГБЦ в норме, клапана отрегулированы если кто даст посмотреть прошивку под похожую комплектацию буду оч. признателен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 526
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 860
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так убери из маски и не парься.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  . Поднимал я пороги, шил разные прошивки. Не помогает. Дело, скорее всего, в моторе, хотя авто свежее, прошло где-то 30000 км. Мне кажется, надо разбираться с направляющими клапанов, самими клапанами, сальниками. Комплектующие у нас, мягко говоря, не очень, все надо подбирать тщательно.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,598
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне каца это от распредкалов , они ведь больше стоковых шумят.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2005 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осцилку бы глянуть  в момент появления ошибки и разьем в ЭБУ про всяк случайпроверить на предмет плохого контакта.   
		
		
		
		
		
		
		
	Где то валялось описания условий регистрации этой ошибки , но на этом компе разве что то найдешь. Вот только письмо ВАЗа и откопал пока . Так , на всякий случай копирую сюда. По датчикам детонации 2112-3855020-01/02/03 При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328 ПРЕДПИСЫВАЮ: 1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м; 2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику. Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			затяжка ДД нормальная, т.к. на стоковом и более низких валах ошибка не выдается. 
		
		
		
		
		
		
		
	убрать маску ошибки вариант, но хочется докопаться до истины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Истина, похоже, в железе. недовыдержали углы, недо/перешлифовали поверхности кулачков, проваленный зазор в опорах распредов... Мож еще и стаканы клапанные в гнездаг грюкают... 
		
		
		
		
		
		
		
	Можно проверить данное заливкой в мотор маселка погуще, например Опелевской полусинтетики SAE 15W40 API SF/CE. Ежли исчезнет ошибка - или продолжать ездить на таком масле, или ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ :xaxa :xaxa :xaxa  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нужна помощь | master-lux | По иномаркам | 0 | 24.07.2009 12:15 | 
| нужна помощь | john1980 | Помощь начинающим | 5 | 10.02.2009 00:45 | 
| нужна помощь!!!!!!! | ruhka | Помощь начинающим | 3 | 29.12.2008 18:20 | 
| нужна помощь | Taurus | Дизели и их диагностика | 22 | 21.12.2008 16:07 | 
| нужна помощь | жека | Помощь начинающим | 4 | 26.03.2006 14:47 |