![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 77
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Позвольте задать ещё один вопросец по Гольфу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Гольф '99, двиг АХР, 1,4. Хозяин жалуется на недогрев (у нас щас около 0...-5). Ситуация следующая. Если греть двиг на хх без печки, то прогревается минут за 15-20. Если под нагрузкой (ехать) - минуты за две-три. Если на прогретом двиге на хх включить печку, даже на малых оборотах, то двиг начинает остывать, может остыть градусов до 50-60. Это и напрягает чела, ибо любит посидеть на хх с печкой в тепле, а нет его. Проверял термостат - при прогреве верхний патрубок к радиатору тёпленький, нижний холодный. Спрашивал владельца Лупо с таким же движком, говорит, что ситуация похожая, но лучше. Друзья, скажите, а как должно быть? Неужели враги дадут замёрзнуть своим людям, сидящим в машине на хх?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 341
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моё мнение меняй термостат, скорее всего находится в приоткрытом состоянии
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 738
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня на транзите точно такая-же проблема , термостат здесь не причём .   
		
		
		
		
		
		
		
	добавь ему хх до 1100 и всё будет гуд , мерзнуть точно не будет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 824
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 738
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еслиб помпа , то голова всётаки грелась а дтож находиться именно в ней.  
		
		
		
		
		
		
		
	проблема на транзите изза скользащей муфты карсона.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 | 
| Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |