![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			audi a6 2.4, приехал человек с жалобой, что периодически стал отключаться АБС, тахометр, и загорается лампа давления масла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подключаюсь к машине - не выходит на связь двигатель. Адаптер проверенный. Да, приехал как раз все это у него в очередной раз отключилось. Пытаюсь связаться адаптером от Унискана - получается. Двигатель на связь выходит. АБС - нет. Во время сеанса диагностики стрелка тахометра колеблется от 1500 до 2200 оборотов. Ошибка по движку одна Адаптация дросселя. Ну к делу не относиться... Смотрю панель приборов - стрелка тахометра прыгает меньше, около 1100 оборотов. ВагКом показывает в этот время обороты двигателя 1100 (двигатель не заведен!), причем показывает в разделе Панель. Если смотреть в разделе двигатель - оборотов нету. Отключаю разъем с АБС - тахометр заработал, при диагностике больше не вытанцовывает. Подключаю АБС - все повторяется. Вопрос. Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Может накрытый модуль АБС такое вытворять? Есть смысл его разбирать? Да, АБС - судя по Автодате Бош 5.3...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виноват АБС. 
		
		
		
		
		
		
		
	Можно починить, можно бу воткнуть..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А подробнее можно? Клиент нервный какой-то, все спрашивает, точно оно? А я никак внятно аргументировать не могу. Почему АБС на тахометр так влияет. Если разобрать - то что там может накрыться?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 622
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимай, спиливай крышку, надевай очки ювелира и сам все увидишь, хотя не факт что не испортишь совсем, слишком тонкая работа.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята на форуме у Hash'a все объяснили подробно, и ссылочку очень полезную кинули. 
		
		
		
		
		
		
		
	За что им большое спасибо. Может кому пригодится: http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...amp;#entry18419 А тут вот ссылочкана ремонт блока с фотками http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...5&Itemid=57 Попробую повозиться, о результатах доложу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |