![]() |
audi a6 2.4, приехал человек с жалобой, что периодически стал отключаться АБС, тахометр, и загорается лампа давления масла.
Подключаюсь к машине - не выходит на связь двигатель. Адаптер проверенный. Да, приехал как раз все это у него в очередной раз отключилось. Пытаюсь связаться адаптером от Унискана - получается. Двигатель на связь выходит. АБС - нет. Во время сеанса диагностики стрелка тахометра колеблется от 1500 до 2200 оборотов. Ошибка по движку одна Адаптация дросселя. Ну к делу не относиться... Смотрю панель приборов - стрелка тахометра прыгает меньше, около 1100 оборотов. ВагКом показывает в этот время обороты двигателя 1100 (двигатель не заведен!), причем показывает в разделе Панель. Если смотреть в разделе двигатель - оборотов нету. Отключаю разъем с АБС - тахометр заработал, при диагностике больше не вытанцовывает. Подключаю АБС - все повторяется. Вопрос. Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным? Может накрытый модуль АБС такое вытворять? Есть смысл его разбирать? Да, АБС - судя по Автодате Бош 5.3... |
Виноват АБС.
Можно починить, можно бу воткнуть.. |
Цитата:
А подробнее можно? Клиент нервный какой-то, все спрашивает, точно оно? А я никак внятно аргументировать не могу. Почему АБС на тахометр так влияет. Если разобрать - то что там может накрыться? |
Снимай, спиливай крышку, надевай очки ювелира и сам все увидишь, хотя не факт что не испортишь совсем, слишком тонкая работа.
|
Ребята на форуме у Hash'a все объяснили подробно, и ссылочку очень полезную кинули.
За что им большое спасибо. Может кому пригодится: http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...amp;#entry18419 А тут вот ссылочкана ремонт блока с фотками http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...5&Itemid=57 Попробую повозиться, о результатах доложу. |
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot