![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа профессионалы  
		
		
		
		
		
		
		
	Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ. Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом на ЭБУ изменить програмно длительность импульсов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 225
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			смесь + другие слагаемые и множители,  явно определяют длительность открытия форсунок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'syb_vs' *'Feb 10 2005, 11:59']Господа профессионалы  
		
		
		
		
		
		
		
	Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ. Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотелось бы по подробней. (как?  что?  чем? )  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер? 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Голландцев таких полно натащили.  
		
		
		
		
		
		
		
	По редуктору все верно. Можно попробовать из обычного выкинуть коромысло 2 ступени, но надо контролировать давление на выходе из первой. Форсунки будут газ перекрывать. На Саабе 2003 года турбо разница времени впрыска между бензином и газом получилась больше чем положено. Жиклеры в Форсах самые большие. На режимах даже не постраивали, так нормально все работает. Клиент доволен. Самое интерестное, когда сделали запрос буржуям по оборудованию, в ответ - не знаем как будет работать, еще не ставили Какие проблемы с холостыми? Что СО и СН показывает?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Форсунку тоже. Собрал блок управления форсункой газовой. Вопрос один: длитиельность отпирания БФ и ГФ разная. Необходимо ее изменить под газ. Т.Е.Создать сдвонную прошивку. Жду предложения  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для gas.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вторую ступень убирал даже ножовкой, редуктор не помещался. При наддуве все так и получается, можно скорректировать давлением в редукторе. На десятке на ХХ смесь богатая. Ставил меньше жиклеры: ХХ – отлично, но плохо едет. Проблема в прошивке. После прошивки под бензин от Асмодеуса все остальные не нравятся. Ему заказывал и под газ. Едет очень прилично. Железо не стандарт: 16v V1.8 л. Для syb vs. Для себя возможно сделаешь, а на поток надежды слабые. Без клоуна лучше и не пытайся .У меня вопрос в плане прошивки намного проще, и то правильного ТЗ не получилось (тогда бы и прошивка была правильной), а Асмодеус мне их не одну написал. У Громыко изящное решение форсунки, но никакой возможности влезть в редуктор, нет подогрева и прочее… ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мой комплект ГБО без контроллера АЕВ. Получается даже дешевле комплекта с лямбда регулированием, а если вместо форсунок взять форсуночный блок, будет еще дешевле. Подумай о таком варианте. Дерзай, удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| отключение форсунок | alex_cent | Помощь начинающим | 6 | 30.07.2009 18:46 | 
| Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 | 
| производительность форсунок | шульц | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 6 | 15.03.2006 22:42 | 
| Длительность импульсов впрыска | dimazon | Помощь начинающим | 9 | 13.12.2004 21:28 |