FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Длительность открывания форсунок (https://carcd.ru/forum/16/thread1750/)

syb_vs 10.02.2005 11:59

Господа профессионалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ.

Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом на ЭБУ изменить програмно длительность импульсов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif

aspirant 10.02.2005 13:53

смесь + другие слагаемые и множители, явно определяют длительность открытия форсунок

Никодим 10.02.2005 14:31

[quote]'syb_vs' *'Feb 10 2005, 11:59']Господа профессионалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ.

Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом

syb_vs 10.02.2005 15:10

Хотелось бы по подробней. (как? что? чем? ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

gas 10.02.2005 16:40

Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер?

Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление.

max_tr6 10.02.2005 20:43

С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.

gas 10.02.2005 22:12

Голландцев таких полно натащили.

По редуктору все верно. Можно попробовать из обычного выкинуть коромысло 2 ступени, но надо контролировать давление на выходе из первой. Форсунки будут газ перекрывать. На Саабе 2003 года турбо разница времени впрыска между бензином и газом получилась больше чем положено. Жиклеры в Форсах самые большие. На режимах даже не постраивали, так нормально все работает. Клиент доволен. Самое интерестное, когда сделали запрос буржуям по оборудованию, в ответ - не знаем как будет работать, еще не ставилиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Какие проблемы с холостыми? Что СО и СН показывает?

syb_vs 11.02.2005 10:46

Цитата:

'gas' *'Feb 10 2005, 18:40']Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер?

Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление.

[*"26461"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я думаю на своей это испробывать, а что получится то дальше видно будет.

syb_vs 11.02.2005 10:59

Цитата:

'max_tr6' *'Feb 10 2005, 22:43']С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.

[*"26516"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Хочу использовать дифференциальный редуктор (от гига).

Форсунку тоже. Собрал блок управления форсункой газовой.

Вопрос один: длитиельность отпирания БФ и ГФ разная. Необходимо ее изменить под газ. Т.Е.Создать сдвонную прошивку.

Жду предложения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

max_tr6 12.02.2005 21:50

Для gas.

Вторую ступень убирал даже ножовкой, редуктор не помещался.

При наддуве все так и получается, можно скорректировать давлением

в редукторе. На десятке на ХХ смесь богатая. Ставил меньше жиклеры:

ХХ – отлично, но плохо едет. Проблема в прошивке. После прошивки под

бензин от Асмодеуса все остальные не нравятся. Ему заказывал и

под газ. Едет очень прилично. Железо не стандарт: 16v V1.8 л.



Для syb vs.

Для себя возможно сделаешь, а на поток надежды слабые.

Без клоуна лучше и не пытайся .У меня вопрос в плане прошивки

намного проще, и то правильного ТЗ не получилось (тогда бы и прошивка была правильной), а Асмодеус мне их не одну написал. У Громыко изящное решение

форсунки, но никакой возможности влезть в редуктор, нет подогрева

и прочее… ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой комплект ГБО без контроллера АЕВ. Получается даже

дешевле комплекта с лямбда регулированием, а если вместо форсунок

взять форсуночный блок, будет еще дешевле. Подумай о таком варианте.

Дерзай, удачи.


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot