![]() |
Господа профессионалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ. Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом на ЭБУ изменить програмно длительность импульсов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif |
смесь + другие слагаемые и множители, явно определяют длительность открытия форсунок
|
[quote]'syb_vs' *'Feb 10 2005, 11:59']Господа профессионалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Меня ни как не успокоит идея управления впрыском газа от штатного ЭБУ. Неужели ни кто не скажет : имеется ли такая возможность с имеюшимся софтом |
Хотелось бы по подробней. (как? что? чем? ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
|
Скажи, ты это хочешь на своем авто сделать или запустить в конвеер?
Просто если для себя, это одно, если в массы - то возможно придется строить прошивку под каждое авто. Надо мерять давление редуктора на 2 ступень, зачастую редуктора выдают разное давление. |
С распределенным впрыском газа используется одноступенчатый редуктор. Один раз видел "голландца" с двумя ступенями, но это не четвертое поколение и псевдо-распределенный впрыск (типа гиг). Вопрос с изменением длительности импульсов не понятен. Ставил распределенный впрыск и на ауди v6, и на мерина v8... Правильно все работает только в том случае, если и на газе, и на бензине время импульса +-5%. Сейчас воюю со своей десяткой, все фирма, кроме ЭБУ. На газе ездит нормально, но есть проблемы с холостым ходом. Когда получу клоуна, донастрою.
|
Голландцев таких полно натащили.
По редуктору все верно. Можно попробовать из обычного выкинуть коромысло 2 ступени, но надо контролировать давление на выходе из первой. Форсунки будут газ перекрывать. На Саабе 2003 года турбо разница времени впрыска между бензином и газом получилась больше чем положено. Жиклеры в Форсах самые большие. На режимах даже не постраивали, так нормально все работает. Клиент доволен. Самое интерестное, когда сделали запрос буржуям по оборудованию, в ответ - не знаем как будет работать, еще не ставилиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Какие проблемы с холостыми? Что СО и СН показывает? |
Цитата:
|
Цитата:
Форсунку тоже. Собрал блок управления форсункой газовой. Вопрос один: длитиельность отпирания БФ и ГФ разная. Необходимо ее изменить под газ. Т.Е.Создать сдвонную прошивку. Жду предложения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif |
Для gas.
Вторую ступень убирал даже ножовкой, редуктор не помещался. При наддуве все так и получается, можно скорректировать давлением в редукторе. На десятке на ХХ смесь богатая. Ставил меньше жиклеры: ХХ – отлично, но плохо едет. Проблема в прошивке. После прошивки под бензин от Асмодеуса все остальные не нравятся. Ему заказывал и под газ. Едет очень прилично. Железо не стандарт: 16v V1.8 л. Для syb vs. Для себя возможно сделаешь, а на поток надежды слабые. Без клоуна лучше и не пытайся .У меня вопрос в плане прошивки намного проще, и то правильного ТЗ не получилось (тогда бы и прошивка была правильной), а Асмодеус мне их не одну написал. У Громыко изящное решение форсунки, но никакой возможности влезть в редуктор, нет подогрева и прочее… ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мой комплект ГБО без контроллера АЕВ. Получается даже дешевле комплекта с лямбда регулированием, а если вместо форсунок взять форсуночный блок, будет еще дешевле. Подумай о таком варианте. Дерзай, удачи. |
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot