![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 885
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В ГБО 4-го покления осуществляется впрыск газа через 4-ре форсунки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Насколько мне известно форсунки крайне медленные и управлять ими обычным блоком и как бензиновыми не получится. Так ли это? ГБО 4-го поколения используют свой ЭБУ который конвертирует время впрыска бензина при этом учитывает температуру и давление газа. Нафига это нужно? Почему данную возможность просто не реализуют в обычном Январе.? Ну и последнее. Какое оборудование считается наиболее надёжным. ЗЫ: слышал про системы впрыска газа 5-го поколения (жидкий газ без редуктора). Ставят ли их где либо в москве. Заранее всем спасибо за ответы!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проясни ситуацию ты 2112 или 2110 
		
		
		
		
		
		
		
	"Так ли это?" Нет не так. Зависимость квадратичная, а растояние в газовой форс. меньше. "Нафига это нужно?" Вставь диференциальный ДАД,перепеши ПО и рули. "жидкий газ без редуктора" Неправ Лучше помоги Одессе с вдпо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2005 
				
				
				
					Сообщений: 211
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Жидкий газ существует... Приезжают иномарки после пробега 100 тысч, с проблеммами типа нестабильная работа. Там в газовом балоне насос стоит (который еще и ломаеться) качает жидкий газ, форсы стоят вместе с бензиновыми... производство голандия.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Родной ЭБУ вполне сносно управляет ГФ. Но софт неоходимо дорабатывть. По крайнй мере ставить доп датчик в рампу форсунок для корректировки перепадов давления. Остальное калибровками. Но все это будет робить под Р83. Житкий впрыск это весч. Все будет работать от родного ЭБУ, но основная задача - стабилизировать давление в рампе при любых температурах. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Может всеже ДДГ" 
		
		
		
		
		
		
		
	Нужно знать именно разницу между давлением в редукторе и впускным коллектором. "Жидкий газ существует... " Кто б сомневался. Насос в балоне на нашем газе больше 0,5 года не работает(700 у.е.) :xaxa Уже даже не связываемся........  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно и так, если без расходомера и в горы не ездить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спорте-спорте меж собой  
		
		
		
		
		
		
		
	Где Алекс??? Алекс,помоги Одессе !!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а возможно, что газофорсы кушают бОльший ток и обычные выхода в январе не потянут? 
		
		
		
		
		
		
		
	ДДГ сильно желателен - состав и качество газа нестабильно у нас  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"а возможно, что газофорсы кушают бОльший ток и обычные выхода в январе не потянут?" 
		
		
		
		
		
		
		
	Выбери по каталогу, что надо. Есть с сопротивлением от 3 до 24 Ом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Управление Гневом | -Bat- | Приколы нашего портала | 5 | 19.11.2009 21:40 | 
| ВАЗ 21103 1.5 16клапанов проблема с форсунками... | Vasja | Помощь начинающим | 27 | 14.07.2009 12:43 | 
| NISSAN CEDRIK GDI V2,5L 2000г распиновка блока драйверов управления форсунками | Andrewz | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 28.01.2007 22:08 | 
| напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 | 
| Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 | mars | Диагностика | 14 | 19.05.2006 23:12 |