![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите плиз, у меня проблема на всех машинах Дельфин! С блоком управления Двигатель ЗМЗ-4063, Программа R4.309.17.KZ калибровка 0309.18 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет Когда толкнеш с 2 метров, заводится! И в теплое время года рабртает, Норма! А схолодами вот такая траба! Может кто подскажет что сделать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Название проца скажи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СОАТЭ 309.3763 000-01  ТУ37.466.098-2000 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина Газель Цитата: 
	
 Я знаю вот какраз и заменил на Микас 7.1! Все нормал! А что с етими делать? Их очень много целых 3 Автопарка.... Может их както прошить можно? Чтоб без глюков они были или что с ними можно сделать???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подогрев мозгов сделай!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тогда не с ЭБУ надо бороться, а с падением напряжения. При большом потреблении тока стартером напряжение есс-но падает. При малой емкости АКБ (холода, недозаряд, старение АКБ и т.п.) это падение есс-но выше. Вот при снижении напряжения ниже порогового ЭБУ и отказывается работать. Возможно что этот порог у СОАТЭ выше, чем у Микасов. Часто (на волгах) хватает полностью зарядить АКБ - машина заводится нормально. Но после второго-третьего запуска все повторяется, т.к. из-за старости АКБ запаса заряда мало. Нормальный запуск с толкача подтверждает мои слова, т.к. при этом проседания напряж-я нет (стартер не включаем). + ко всему сказанному: проверка соединений АКБ-ДВС, ДВС-кузов - само-собой подразумевается (правило хорошего тона).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я понимаю что порог напряжения у СОАТЭ, завышен, чем у Микасов!!!  А как его понизить??? 
		
		
		
		
		
		
		
	У Микасов приблизительно 8,6 Вольт, а у СОАТЭ 10,4 .. Приблизительно так! Так как же всетаки понизить порог напряжения у СОАТЭ???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,398
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 и не раз. Потом нам расскажи с чем надо бороться - с ЭБУ или с аккумулятором.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да все правильно! С ЭБУ проблема, как её решить что с ним сделать?  С акамулятором все норма(новый), точно без боков, и стартер крутит КЛАСС!  
		
		
		
		
		
		
		
	Верно когда блок теплый, машина заводится, когда холодный не хочет :11: ! Ето проблема в блоке управления, как понизить порог напряжения в нем??? На Микасе я как говорил работае нормал! Ну У меня просто 9 машин с такой проблемой Не носить же каждому водителю с собой блок! И ставить его каждое утро на машину..... Даже бывает в дороге, когда машина остынет, тоже искры нет! Что там делать "под мишкой греть" :xaxa  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так думаю, что в проце дело, в мороз не работает, были микасы с процем SAB517(не помню) он работает только с нуля градусов, сам лично менял на SAF517 он от -40...  
		
		
		
		
		
		
		
	Так что ничего не выйдет с ним, а мож электролиты мёрзнут, просверли в корпусе отверстие, внедри лампу ватт на 100, секунд 30 хватит для прогрева... А дучше микасик внедри...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Блок управления вентиляторами охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer | Master_CarAudio | По иномаркам | 17 | 04.11.2015 20:25 | 
| Блок управления насосом | kver | По иномаркам | 3 | 13.11.2008 08:58 | 
| Блок управления ISFI-2S | Вопрос | Помощь начинающим | 4 | 06.07.2007 14:38 | 
| Блок управления двигателя | mihuilko | Помощь начинающим | 4 | 23.10.2006 23:36 | 
| Блок управления двигателя | Программы | 0 | 01.01.1970 03:00 | |