FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Блок управления двигателя (https://carcd.ru/forum/59/thread17334/)

mihuilko 22.10.2006 14:33

Помогите плиз, у меня проблема на всех машинах Дельфин! С блоком управления Двигатель ЗМЗ-4063, Программа R4.309.17.KZ калибровка 0309.18



Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!

И в теплое время года рабртает, Норма!

А схолодами вот такая траба!

Может кто подскажет что сделать?

sab 22.10.2006 23:16

Название проца скажи.

mika 23.10.2006 10:32

Цитата:


Помогите плиз, у меня проблема на всех машинах Дельфин! С блоком управления Двигатель ЗМЗ-4063, Программа R4.309.17.KZ калибровка 0309.18



Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!

И в теплое время года рабртает, Норма!

А схолодами вот такая траба!

Может кто подскажет что сделать?

Есть такая проблема.Замени ,хотя бы временно,на Микас-7.1 и убедись,что все будет нормально.

mihuilko 23.10.2006 21:53

СОАТЭ 309.3763 000-01 ТУ37.466.098-2000

Машина Газель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif







Цитата:


Есть такая проблема.Замени ,хотя бы временно,на Микас-7.1 и убедись,что все будет нормально.



Я знаю вот какраз и заменил на Микас 7.1! Все нормал! А что с етими делать? Их очень много целых 3 Автопарка.... Может их както прошить можно? Чтоб без глюков они были или что с ними можно сделать???

sab 23.10.2006 23:37

Подогрев мозгов сделай!

ra700 24.10.2006 08:44

Цитата:

Когда похолодало то машину не заведеш, искры нет

Когда толкнеш с 2 метров, заводится!


тогда не с ЭБУ надо бороться, а с падением напряжения. При большом потреблении тока стартером напряжение есс-но падает. При малой емкости АКБ (холода, недозаряд, старение АКБ и т.п.) это падение есс-но выше. Вот при снижении напряжения ниже порогового ЭБУ и отказывается работать. Возможно что этот порог у СОАТЭ выше, чем у Микасов. Часто (на волгах) хватает полностью зарядить АКБ - машина заводится нормально. Но после второго-третьего запуска все повторяется, т.к. из-за старости АКБ запаса заряда мало.

Нормальный запуск с толкача подтверждает мои слова, т.к. при этом проседания напряж-я нет (стартер не включаем).



+ ко всему сказанному: проверка соединений АКБ-ДВС, ДВС-кузов - само-собой подразумевается (правило хорошего тона).

mihuilko 24.10.2006 18:57

Я понимаю что порог напряжения у СОАТЭ, завышен, чем у Микасов!!! А как его понизить???

У Микасов приблизительно 8,6 Вольт, а у СОАТЭ 10,4 .. Приблизительно так! Так как же всетаки понизить порог напряжения у СОАТЭ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

mika 24.10.2006 19:34

Цитата:


тогда не с ЭБУ надо бороться, а с падением напряжения. При большом потреблении тока стартером напряжение есс-но падает. При малой емкости АКБ (холода, недозаряд, старение АКБ и т.п.) это падение есс-но выше. Вот при снижении напряжения ниже порогового ЭБУ и отказывается работать. Возможно что этот порог у СОАТЭ выше, чем у Микасов. Часто (на волгах) хватает полностью зарядить АКБ - машина заводится нормально. Но после второго-третьего запуска все повторяется, т.к. из-за старости АКБ запаса заряда мало.

Нормальный запуск с толкача подтверждает мои слова, т.к. при этом проседания напряж-я нет (стартер не включаем).



+ ко всему сказанному: проверка соединений АКБ-ДВС, ДВС-кузов - само-собой подразумевается (правило хорошего тона).

А ты возьми этот ЭБУ на ночь домой.Утром быстренько воткни его и машина сразу заведется.Проверено

и не раз.

Потом нам расскажи с чем надо бороться - с ЭБУ или с аккумулятором.

mihuilko 24.10.2006 22:07

Да все правильно! С ЭБУ проблема, как её решить что с ним сделать? С акамулятором все норма(новый), точно без боков, и стартер крутит КЛАСС!

Верно когда блок теплый, машина заводится, когда холодный не хочет :11: ! Ето проблема в блоке управления, как понизить порог напряжения в нем??? На Микасе я как говорил работае нормал! Ну У меня просто 9 машин с такой проблемой Не носить же каждому водителю с собой блок! И ставить его каждое утро на машину..... Даже бывает в дороге, когда машина остынет, тоже искры нет! Что там делать "под мишкой греть" :xaxa

sab 24.10.2006 23:16

Я так думаю, что в проце дело, в мороз не работает, были микасы с процем SAB517(не помню) он работает только с нуля градусов, сам лично менял на SAF517 он от -40...

Так что ничего не выйдет с ним, а мож электролиты мёрзнут, просверли в корпусе отверстие, внедри лампу ватт на 100, секунд 30 хватит для прогрева... А дучше микасик внедри...


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot