![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			VW Sharn  2001г. двигатель 2.8L  AYL 6 цилиндров. 
		
		
		
		
		
		
		
	Приехал с проблемой, двигатель постоянно троит. Коды ошибок: 16684 (Р0300), 16685 (Р0301), 16688 (Р0304). Проверил приходящие сигналы на катушках, все есть. Работу катушки проверить нереально (встроен коммутатор). При вопросе о последней замене свечей стало ясно, что на этом двигателе о такой детали не знают. Один друг (по переписке) рассказывал, что сталкивался на Audi TT, при съеме катушки она разваливается. Предполагая возможную засаду, стал аккуратно, без применения усилий, слегка поворачивая в стороны вытаскивать катушку из шахты. И тут увидел вылезающею за катушкой обмотку. Ясно, что ремонту она не подлежит, но и стал виден в месте разлома жирный след от прошивающей искры на корпус. Такие катушки редкие и достать их можно только под заказ. Пока удалось доказать что катушка была негодная до ее снятия. Но практически уверен, что клиент приедет, с катушкой и новыми свечами. И что тогда я буду делать, ведь имеется еще такая же катушка, да и на остальные надежд мало. Шахта узкая, свободный зазор маленький, так как (конструктивно) держится только на свече. Может, кто сталкивался с такой проблемой, и как ее решал. Схема расположения катушек:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сталкивался... 
		
		
		
		
		
		
		
	обычно после мойки! в шахту попадает вода и сидит там пока не выкипит... отсюда и результат Катушки ремонту не подлежат, а новые по периметру, где пластик соединяется с наконечником для свечи и возле катушки провариваю резиной или тонким слоем эпоксидки. ...полгода уже пару штук бегают...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,234
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да не переживай, эти катушки довольно часто мрут.Менял и не раз.Стоят почти на всех VW с движком 2.8. И на фордах Galaxy.Кстати не очень то и дорого стоят. Судя по ошибкам неправильно работают 1 и 4 горшок. Зря снял одну ,надо было при клиенте снять и вторую. Чтоб уж две искал  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 419
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На VW Passat 2002г двигатель AWT 1,8T была точно такае же проблема, катушка разваливалась, при попытке ее снять, а так же катушки выходили очень быстро из строя и без разрушения. Концерн VW отозвал  машины и бесплатно менял на них катушки, на катушки которые отличались от предыдущих одной буквой в маркеровке, с ними подобных проблем нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо всем ответившим. Единственно не совсем понял master/а как проверить можно на разрыв или разрядником при этом не вытаскивая катушки. Возможно используя массовый провод высоковольтной обмотки, но тогда получиться двойной разрядник, да и большая вероятность что искра прошьет коммутатор. Хотя возникла интересная мысль, если в разрыв этого провода (или общей группы проводов) вставить резистор небольшого сопротивления и замерить сигнал асцилом.  
		
		
		
		
		
		
		
	Можно было снять и вторую (4) катушку, но тогда бы я не согласился отпускать машину так как для ЦПГ двигателя и катализатора это не есть хорошо. Мне и так пришлось не подключать 1 катушку что бы блок опознал отсутствие коммутатора и отключил подачу топлива в этот цилиндр. Да и клиент не очень желал возвращаться домой пешком, хотя о последствиях и второй (4) катушке был предупрежден.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'turbo' *'Feb 8 2005, 01:33']На VW Passat 2002г двигатель AWT 1,8T была точно такае же проблема, катушка разваливалась, при попытке ее снять, а так же катушки выходили очень быстро из строя и без разрушения. Концерн VW отозвал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катушка Зажигания На 1,6 16 Кл | fynjy1 | Очумелые Ручки | 15 | 19.12.2007 21:16 | 
| Катушка зажигания | Dim112 | Помощь начинающим | 14 | 17.10.2006 19:56 |