![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Развал-схождение Посвящен вопросам по развалу-схождению автомобилей. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите понять, в чем проблема! При скорости 60 км/ч машину начинает просто "колбасить", как будто по шпалам еду! Что характерно, руль при этом не бьет... Чуть сбросив или чуть повысив скорость на несколько км/ч), тряска прекращается. Еще при 100-110км/ч наблюдается похожая ситуация, но вибрация чуть поменьше, но все равно очень ощутимая и неприятная, и руль начинает трясти немного. 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина - ВАЗ2112. Есть проблема с передним правым амортизатором (стучит). Может ли проблема быть именно в нем? Или неисправный амортизатор не может вызывать такую выборочную по скорости вибрацию?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 154
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проверь балансировку колес
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Балансировка, сход-развал, согнутый привод - тут много что может быть. Поднимать на подъёмник и проверять. Стойка тут не при чём.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 81
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Стойку менять, колёса - баллансировать. Далее - по результатам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Колеса литые. Они же наверное не могут быть кривыми или гнутыми? Насколько сложна замена стоек? И что сначала все-таки сделать: дополнительную балансировку или стойки менять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 390
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замена стойки дело не сложное , но нужны нексколько съемников (приспособ). 
		
		
		
		
		
		
		
	Нужно сперва поднять на подьъмнике и покрутить. или хотябы поддомкратить поочередно колеса и осторожно разгонять и выяснить с какой стороны. Может оказаться , что дисбаланс с другой стороны от стойки. И еще попробовать меняется ли вибрация при 60км/ч при разных передачах-(2-я и 3-я например)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не совсем понял, что значит "дисбаланс с другой стороны от стойки"... От передачи не зависит, и на 3-ей и на 4-ой одно и то же. Даже если разогнаться к примеру до 70 и на нейтралку сбросить, то когда скорость упадет до 60, начинается "расколбас"... Завтра попробую сделать балансировку...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 390
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем понял, что значит "дисбаланс с другой стороны от стойки"... 
		
		
		
		
		
		
		
	Поддомкратить поочередно стороны и крутить. Стойка ,как написано в первом посту правая, а дисбаланс может быть с левой стороны- согнут вал или диск колеса , либо неотбалансированное колесо. При этом предположения , что вибрации из-за дефекта сойки отпадут сами собой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ауди а6 2.4 вибрация | motoroller | Диагностика | 10 | 19.09.2011 15:50 | 
| Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 | Джонни Мнемоник | Диагностика | 1 | 22.11.2008 02:19 | 
| Сильная коррекция УОЗ | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 09.04.2005 23:55 | 
| Сильная вибрация при 60км/ч | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |
| Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 | picmouse | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.01.1970 03:00 |