![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 0
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			со слов хозяина че то там в нем крутили  
		
		
		
		
		
		
		
	есть ли метода вернуть все назад ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 125
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там обычно смещают плату потенциометра, что-бы ползунок ездил по не истертому месту. 
		
		
		
		
		
		
		
	Отворачивается 3 винта и двигается плата. Только аккуратней, бывает что винты ломаются. Накрутить там чего-либо сложно, тем более окончательно смесь выставляется СО-потенциометром. Проверить проще осцилографом или аналоговым тестером. Двигаешь лопату при включенном зажигании, и смотришь на выходе напряжение, оно должен плавно изменяться без резких передергиваний.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А еще бывает колесико черное поворачивают по часовой стрелки, чтобы повысить 
		
		
		
		
		
		
		
	жесткость пружины, и обеднить смесь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 140
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 66
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прогретый мотор, холостые, напряж. на ДМРВ ~ 0.65-0.9в, далее по СО и провалам. К сожелению заводские выставить не удается. И оторвать руки шаловливые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По возврату воздухомерки в исходное - терто здесь на форуме, самолично принимал участие. А ,кроме прочего, дигифанты очень привередливы к базовым установкам. Тоже, кстати, обсуждалось. Ищущий да обрящет... 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=12307&hl= по базовым  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глазами механика | kilobux | Приколы нашего портала | 12 | 26.01.2009 03:25 |