![]() |
со слов хозяина че то там в нем крутили
есть ли метода вернуть все назад ? |
Там обычно смещают плату потенциометра, что-бы ползунок ездил по не истертому месту.
Отворачивается 3 винта и двигается плата. Только аккуратней, бывает что винты ломаются. Накрутить там чего-либо сложно, тем более окончательно смесь выставляется СО-потенциометром. Проверить проще осцилографом или аналоговым тестером. Двигаешь лопату при включенном зажигании, и смотришь на выходе напряжение, оно должен плавно изменяться без резких передергиваний. |
А еще бывает колесико черное поворачивают по часовой стрелки, чтобы повысить
жесткость пружины, и обеднить смесь. |
Цитата:
|
Прогретый мотор, холостые, напряж. на ДМРВ ~ 0.65-0.9в, далее по СО и провалам. К сожелению заводские выставить не удается. И оторвать руки шаловливые.
|
По возврату воздухомерки в исходное - терто здесь на форуме, самолично принимал участие. А ,кроме прочего, дигифанты очень привередливы к базовым установкам. Тоже, кстати, обсуждалось. Ищущий да обрящет...
Вот: http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=12307&hl= по базовым |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot